Sekiro вики
Advertisement

Бессмертный монах (англ. Immortal Monk) — рядовой противник в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Монахи Храма Сэмпо, сумевшие достичь ложного бессмертия, экспериментируя над собой при помощи Многоножек.

Атаки

Без многоножки

  • Тошнота - монах отрыгивает коричневую жидкость, наносящую урон, и призывает сверчков.

С многоножкой

  • Рывок - многоножка совершает рывок вперёд.
  • Рывки - совершает комбо из рывков.
  • Атака с заносом - многоножка заносит своё тело вверх, а затем совершает нисходящую атаку вниз.
  • Опасная атака.pngОпасный захват - многоножка несётся к Секиро, хватает его, затем окручивает себя вокруг него и высасывает здоровье, восстанавливая своё.

Примечания

  • Хотя монаху и можно совершить смертельный удар, он всё равно не умрёт, а просто выйдет из строя на несколько секунд. Убить его окончательно можно только использовав Клинок бессмертных.
  • Также, в отличие от остальных монахов, его нельзя мгновенно убить с помощью Божественного похищения. При этом, если использовать протез на спящем монахе, он просто развернется спиной к игроку, не вступая в бой.
  • Можно мгновенно убить не обладающего многоножкой монаха с помощью приема Удар бессмертных, но после этого его все-равно придется добить.
  • Такие монахи могут только разворачиваться по своей оси и не могут двигаться. Движения совершает только многоножка.
  • Если приглядеться, можно заметить, что по их телу ползают десятки мелких многоножек.
[] Рядовые противники
Бандит  • Бессмертный монах Вельможа  • Воительница клана Оками  • Геккон  • Драгоценный карп  • Житель деревни Мибу  • Красный страж  • Монах храма Сэмпо  • Монах храма Сэмпо с нагинатойМстительные духиНизкорослый убийцаОбезьяна  • Обезьяна-воин  • Одинокая тень  • Охотник на синоби из храма Мисен   • ПетухПлотоядная рыба  • Полуночник  • Последователь Змеиных Глаз  • Разлагающийся заключённый   • СверчокСкальный пловец  • Служанка  • Собака  • Собака Дворца  • Собака Министерства  • Солдат Асина  • Солдат Таро  • Человек-многоножка  • Элитная воительница клана Оками  • Элитный боец Асина
Advertisement