Sekiro вики
Advertisement

C1.pngC2.png
«Понимаю. Вы несёте проклятие Наследия Дракона.»

— После вытаскивания клинка бессмертных

Божественное дитя (англ. Divine Child of Rejuvenation) — персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Ребенок с черными волосами, укутанный в кимоно.

Единственная оставшаяся из божественных детей храма Сэмпо, которые были попытками создать искусственное Наследие Дракона.

Местонахождение

Храм Сэмпо, гора Конго — Внутреннее святилище, Волк переносится туда после победы над Обезьянами в ширме.

Квест

Волк придёт к Божественному дитя в поисках Клинка бессмертных после победы над её защитниками, Обезьянами за ширмой. Узнав о причинах поиска, Дитя дарует ему алый клинок бессмертных. Она будет периодически выдавать рис Волку, также она играет большую роль в концовке «Возвращение».

Примечания

  • В английском дубляже её озвучила та же актриса, что и Куро.
  • Если игрок будет слишком часто просить у Дитя рис, оно будет уставать - при возвращении в храм, Волк обнаружит Божественное дитя спящим. Придать ему сил можно, угостив Дитя Хурмой или Хурмой Таро. Оно с радостью воспримет такое подношение и будет наслаждаться богатым вкусом ягоды.
  • Также интересно то, что с греческого слово "хурма" может быть переведено как «пища богов».
  • Из описания этих предметов, можно сделать вывод, что Божественное дитя делает рис не из чего иного, как из собственной крови. Возможно поэтому он так благотворно влияет на здоровье Секиро.
  • Из реплик Дитя, которые оно произносит, когда Волк падает перед ней замертво, можно предположить, что он - не первый, кто пытался завладеть Клинком бессмертных. Возможно, Волка опередил Гэнитиро, забравший Чёрный Клинок бессмертных. Однако нельзя сказать наверняка, обладало ли Дитя обоими мечами до того, как к ней пришли Гэнитиро и Волк.
  • При первой встрече Секиро с Божественным дитя, перед ним лежит ящик, в котором хранится Клинок, и который исчезает после того, как герой получит меч в свое пользование.
  • По всей территории Храма можно найти множество связанных мёртвых тел подростков, очень похожих на Божественное Дитя, но полностью иссушённых. Скорее всего, они и есть те самые "неудавшиеся Дети", погибшие в ходе экспериментов монахов.
  • Возможно, именно Божественное дитя связывается с главным героем через изображение Будды, когда он в первый раз попадает в Храм Сэмпо через лифт в подземелье.
  • Когда в ходе выполнения квестовой цепочки для концовки Возвращение она заболеет, ее тяжелое дыхание блокирует взаимодействие с ней. Игроку нужно подождать и дать ей отдышаться.

[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРобертТэнкити
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement