Sekiro вики
Advertisement

Великий Змей (англ. Great Serpent) — босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Великий змей представляет собой белую змею колоссальных размеров. Судя по святилищу за замком Асина, этому змею поклоняются не только жители Опустившейся долины.

Местонахождение

Великий змей появляется несколько раз. Первая встреча со змеем происходит в локации «Долина под мостом», где Волку приходится убегать и прятаться.

Второй раз рептилия появляется перед идолом «Расколотая пещера» в Опустившейся долине, здесь Волку также не остается ничего кроме как бежать.

В третий раз босса можно встретить, если от идола Долина Ботхисатвы спуститься вниз в ущелье и там спуститься в пещеры, перед которыми находится Ядовитый торговец. Туша змея будет периодически встречаться на пути героя, а сама встреча произойдет на каменном мосту перед храмом, где хранятся Сушёные внутренности змея. В этой ситуации герой все еще не способен одолеть босса, поэтому, чтобы пройти мимо него понадобится пойти на хитрость в виде контролируемой обезьяны.

Четвертая, и она же последняя, встреча происходит все в той же Опустившейся долине, где змея можно увидеть обернувшимся вокруг огромного камня над озером, над которым ранее находился мост, который был разрушен Змеем в попытке схватить Секиро.

Убийство

Змея можно убить, если получить ниндзюцу "Техника кукловода". В локации Храм Сэмпо находится воздушный змей, рядом с ним механизм, возле которого стоит враг. Подходим к врагу, делаем смертельный удар сзади и применяем технику кукловода, кукла пойдет поднимать воздушного змея, нам же необходимо будет пойти к самому храму, к большому дереву. Забравшись на него можно будет с помощью змея перебраться через ущелье на утес, там чуть ниже будет пещера, забравшись в неё увидим идол, а дальше проход. Пройдя эту маленькую пещеру увидим балку, пройдя до конца спрыгиваем, змея уже будет внизу ждать клинка в голову.

Видео

Галерея

Примечания

  • На самом деле, у Змея две головы: одна на хвосте, другая - основная. Основная охраняет Долину, вторая - храм в пещере под ней. Это доказывает тот факт, что:
    1. Убив основную голову, вторая не исчезает и продолжает охранять пещеру.
    2. Если не выполнить второе добивание во время прыжка на Змея, он проглотит протагониста и невредимый Волк появится в пещере у храма, который охраняет вторая голова.
    3. В конце концов, в долине под мостом можно разглядеть обе головы, когда змей будет уползать. Глаз головы на "хвосте" поврежден не будет, в отличие от глаза основной.
  • В отличие от остальных врагов, от которых можно прятаться, змей не восприимчив к прикосновению, если это не удар. Если вы до него случайно дотронетесь, он вас не обнаружит. Однако если дотронуться до движущегося змея, то персонажа отбросит, после чего он встанет в полный рост, отчего появляется возможность быть обнаруженным. Также босс не реагирует на свисток.
  • Один из немногих боссов, от которых можно скрываться.
  • При некоторой сноровке, в первой встрече от босса можно просто убежать, не протыкая ему глаз. Он в любом случае исчезнет, когда игрок доберется до пещеры в дальнем конце ущелья, которая ведет дальше к Превратной башне Асина.
    • Но если игрок все-же желает это сделать, он все еще может вернуться в то ущелье и залезть в паланкин, что заново вызовет Змея.
    • Впрочем, сделать это очень сложно, поскольку поведение босса полностью заскриптовано. Чтобы увеличить шансы провернуть подобное можно воспользоваться Туманным вороном.
  • Если пропустить встречу со Змеем в Опустившейся долине и не переходить через мост, проход к которому охраняет Многоножка-длиннорукий Жираф, и вместо этого добраться до места, где игрок убивает босса через Храм Сэмпо, то его на месте для финального добивания не окажется. При этом спрыгнуть с балки в воду не выйдет, так как игра засчитает игроку падение в пропасть и вернет на исходную позицию. Из этого получается, что вторая встреча со Змеем обязательна.
  • Место встречи со Змеем в опустившейся долине можно обойти. Для этого, вместо того чтобы идти по мосту, нужно спрыгнуть вниз - в озеро. Змей все равно появится, но его скрипты вряд ли будут поспевать за игроком, и шансы получить от него урон значительно сократятся, если приземлиться в нужном месте.
  • Во время побега от босса в Опустившейся долине можно использовать Технику дыхания Мибу, чтобы спрятаться под водой и стать невидимым для Змея.
    • При этом, как ни странно, игрок может безнаказанно бить часть тело змея, находящуюся под водой. Но это ни к чему не приведет.
  • В пещерах, если ударить тело змея, оно начнет биться об потолок, проливая ядовитую воду, текущую над пещерами.
  • Возможно, является отсылкой на мифическое существо Амфисбену.
  • Когда игрок наносит Змею критические удары из его тела исторгается огромное количество крови, покрывающее большую площадь вокруг и самого Волка. Самое интересное заключается в том, что эта кровь появляется, даже если в настройках у игрока отключен параметр отображения крови.
[] Боссы
Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконЭммаИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп
Advertisement