Sekiro вики
Advertisement

Водяная О'Рин (англ. O'Rin of the Water) — мини-босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Женщина в кимоно и с корзиной на голове, играющая на сямисэне, в который встроен небольшой меч, и расспрашивающая всех о местонахождении некого Лорда Сакудзы. Однако, если она не получит от собеседника ответа, который ее удовлетворит, она впадет в ярость и набросится на него.

Её мелодия влечёт к ней Дзиндзаэмона Кумано. Он слышит ее, находясь очень далеко от О'Рин, в то время как остальные не слышат ничего.

Атаки

  1. Быстрая атака — быстро перемещается вперёд во вращении и наносит один или два удара клинком.
  2. Медленная атака — наносит двойной удар с небольшими задержками, может провести между ними атаку Размахивание лезвиями.
  3. Выпад — уворачивается от атаки отходом назад, затем бросается вперёд, ударяя дважды. Если атака блокируется, проводит Опасная атака.pngЗахват.
  4. Размахивание лезвиями — запускает отложенную комбинацию из 5 последовательных ударов, затем делает паузу и наносит последний удар.
  5. Смертоносное вращение — вращается в сторону Волка с молниеносной скоростью, быстро бьёт 4 раза и завершает атаку опасным ударом. Если Волк окажется слишком далеко, остановится на полпути. Во второй фазе совершает ещё один удар, доводя их число до 5.
  6. Опасный захват — когда находится рядом с потерявшим концентрацию Волком, пытается схватить его. Если ей это удается, наносит удар в грудь и ключицу.
  7. Опасная атака.pngГоризонтальный удар — с маленькой задержкой делает горизонтальный удар.

Тактика

  • Чтобы просто и быстро расправиться с О'Рин можно использовать дизайн арены, а именно торчащие из земли надгробия. Пара подходящих находится по обе стороны от О'Рин, пока она ещё не агрессивна. Заманите мини-босса поближе к надгробиям, а сами встаньте таким образом, чтобы плиты разделяли вас с О'Рин. Из-за несовершенства ИИ она будет пытаться ударить вас сквозь надгробия и большинство ударов уйдут в пустоту. В это время можно с безопасной дистанции атаковать её Клинком бессмертных.
  • Если не получается с надгробиями, выманиваем босса ближе к идолу в проход между скалами. Так как для нее это край арены, она будет довольно медленно двигаться, попеременно начиная отступление и практически не защищаясь. В таком состоянии ее можно быстро убить Клинком бессмертных.
  • Самый простой способ. На тропе по пути к арене можно увидеть несколько валунов, торчащих из скал. Если запрыгнуть на любой из них (лучше использовать второй или третий со стороны идола), ни одна из атак босса не будет доставать до Волка. Остается только заманить О'Рин к ним, и бить ее ударом бессмертных, который наносит впечатляющий урон, даже если закончились эмблемы духа.
  • Другая простая и более доступная тактика, не требующая ни Клинка бессмертных, ни эксплуатации недостатков ее ИИ, заключается в наращении дистанции. Игроку необходимо отходить от противника подальше и ловить ее на дальних атаках. Таким образом, снижается риск пропустить довольно быстрые удары девушки и снизить число используемых ею приемов до минимума. К тому же, таким образом на них проще реагировать. О`Рин сама к вам придет, вам останется только отражать ее до победного.
  • Если же у вас пока нет Клинка бессмертных, но есть хотя-бы четыре божественных конфетти и навык "парящая смерть", то можно заманивать О'Рин к возвышенности и пока она медленно поднимается не поворачиваясь при этом - начинать спец-приём ей в спину, после чего убегать.15-17 повторений, как правило, хватает.
  • Также против О'Рин уязвима к яду. Можно нанести ей одно комбо с помощью Сабимару, и она отравится.

Интересные факты

  • После патчей была убрана возможность сделать скрытый смертельный удар. Леденец Гатиина так же не будет эффективен.
  • Нападает вне зависимости от выбора в диалоге с ней, а также если проследовать близко от неё. Также можно спровоцировать ее на бой самостоятельно, ударив несколько раз.
  • Боя можно избежать, если обойти её по воде. Если просто пробежать мимо неё, она бросится следом, но вскоре отстанет.
  • Божественные конфетти сильно увеличивают урон по ней. Более того, бонусный урон от них проходит сквозь её блок.
  • Когда О'Рин возвращается в материальный мир, она начинает получать урон от атак игрока и на ней начинают действовать протезы. Примечательно, что атака в прыжке тоже является таковой, и во время нее девушку можно ранить броском сюрикена, от чего она получит бонусный урон.
  • Корзина на её голове–на самом деле никакая не корзина, а тэнгай–устаревший японский головной убор, носимый ронинами, изгнанниками и прочими личностями, которым было нежелательно демонстрировать своё лицо.
  • После нанесения последнего смертельного удара сзади можно будет использовать технику кукловода на ней.
  • В зависимости от прогресса квеста Дзиндзаэмона, её предсмертные реплики будут различаться. Если привести его к ней, то после ее убийства станет ясно, что теперь она покоится с миром.
    • Если же не выполнять квест самурая, он нападет на игрока, требуя от него "вернуть музыку".
  • Если дать Дзиндзаэмону заболеть Драконьим поветрием, то в диалоге он начнет напевать мистическую мелодию, которую слышит он, но не все остальные.

Галерея

Видео

[] Мини-боссы
Военачальник Наомори КаварадаОхотник на синоби Энсин из храма МисенДзюдзо-пьяницаВеликан в колодкахВоеначальник Тэндзен ЯмаутиЯростный БыкВоеначальник Кураноскэ МацумотоЭлитный боец Асина – Дзинсукэ СадзэСемеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу ЯмаутиМечник Одинокой тениЗмеиный Глаз СирахагиТокудзиро-обжораВодяная О'РинВоин в доспехахМногоножка-длиннорукий СэнъунЗмеиный Глаз СирафудзиМногоножка-длиннорукий ЖирафОдинокая тень – Рука БесчестьяКопьеносец Одинокой тени МасанагаДворцовый быкГлава клана Оками СидзуЭлитный боец Асина – Удзинари МидзуоКрасный страж СигэкитиСемеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи ОниваКомандир Синэгори ЯмаутиТуманный вельможаБезголовыйВоин Ситимэн
Advertisement