ФЭНДОМ

Госпожа Бабочка (англ. Lady Butterfly) — персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание Править

Госпожа Бабочка — старший синоби, куноити, на протяжении многих лет оттачивавшая мастерство создания иллюзий и использования их в бою. До событий игры, во время обучения Секиро мастерству синоби, была приставлена к нему в качестве одного из учителей, подвергнув мальчика тяжелым испытаниям боем. Ее судьба после окончания обучения туманна, но в следующий раз протагонист столкнулся с ней уже в качестве врага — старая Леди удерживала Куро в тайном Храме под резиденцией Хирата.

Несмотря на преклонный возраст, Госпожа Бабочка сохранила как свои навыки, так и молниеносную скорость — всего за секунду она способна и сократить, и разорвать дистанцию со своим противником, поливая его непрекращающимся градом кунаев и сериями атак. Также подспорьем ей служат Морок, искусство синоби, и тонкие нити, по которым она может взбираться под своды зала.

Местонахождение Править

После получения ключа от Филина, Секиро сможет открыть в резиденции Хирата, захваченной Дзюдзо, проход в скрытый Храм, который и послужит ареной для битвы с боссом. Самого Филина можно найти в локации, находящейся за охотником на синоби.

Атаки Править

  1. Метание кунаев на земле — на большой дистанции, либо при ее сокращении. Запускает две серии кунаев, которые можно заблокировать мечом. Во второй фазе дополняется призывом призрачных снарядов.
  2. Метание кунаев в воздухе — аналог прошлой атаки, но выполняется при хождении по нитям. Во второй фазе дополняется призывом призрачных снарядов.
  3. Град кунаев — выполняется на нитях. Бабочка на большой скорости двигается в воздухе, выпуская в Секиро град снарядов, а затем спрыгивает на землю и проводит атаку в ближнем бою. Блокируется мечом.
  4. Серия атак — комбо из нескольких ударов, которые можно успешно парировать. После атаки босс открывается для атаки. Во второй фазе дополняется призывом призрачных снарядов.
  5. Рывок — не блокируемая атака. На ближней дистанции Леди делает рывок в сторону игрока, нанося удары своими кунаями. Легче всего подпрыгнуть в момент атаки.
  6. Прыжок на нити — сбегает на верхние ярусы, чтобы провести следующую атаку. Атаковав в определенный момент, можно сбить Бабочку с нитей сюрикеном.
  7. Прыжок с нитей — не блокируемая атака. После прыжка на нити, босс обрушивается на Секиро, сбивает его с ног, и добивает ударом в спину. Легко увернуться, отскочив в противоположную сторону. Также прерывается сюрикеном.
  8. Призыв призраков — только во второй фазе. Щелчком пальцев Леди Бабочка призывает на поле битвы множество призраков, вооруженных разным оружием. Через 30 секунд атака развеивается, и в персонажа летит град бабочек. Удары призраков не блокируются, но их самих можно развеять любой атакой или щёлкающим семечком.

Тактика Править

Первая фаза Править

Бой начинается с того, что босс пытается быстро сократить дистанцию, попутно выпуская на встречу Секиро несколько кунаев. В данной фазе лучше стараться постоянно держаться на ближней дистанции: все атаки ближнего боя (кроме № 3 и № 7) можно парировать, а использование дальнего будет сведено к минимуму. Хорошим подспорьем станет метатель сюрикенов — умение, позволяющее сделать рывок после их броска, позволит быстро приблизиться к боссу, а сам бросок метательного оружия — сбить Бабочку при атаке сверху и значительно сократить ее концентрацию. При хорошем навыке парирования, врага можно довести до смертельного удара почти без урона. Также не стоит бояться ее прыжков за спину персонажа — между ними и следующей атакой проходит некоторое время.

Первую фазу можно пройти, используя лишь отскок влево и удар. Для этого следует держать близкую дистанцию и действовать согласно алгоритму «отскок влево - удар». Когда она подпрыгнет, следует или использовать сюрикены, или просто выжидать, пока она вернется на землю; после этого сокращать дистанцию и повторять алгоритм.

Вторая фаза Править

После добивания окажется, что Секиро сражался лишь с иллюзией — настоящая Леди Бабочка спустится с огромной статуи, стоящей в конце зала. В этот момент стоит подлечиться и сократить дистанцию до босса: перед первой атакой она произнесет монолог, во время которого можно нанести несколько ударов и сократить ее здоровье. Это важно, так как бой будет периодически прерываться атакой № 8, во время которой концентрация Бабочки, при высоком уровне хитпоинтов, будет восстанавливаться, обнуляя прогресс игрока. Вырвавшись, Леди щелкнет пальцами и призовет армию призраков, бороться с которыми можно по-разному:

  • Использовав Щёлкающее семечко, протагонист развеет морок в определенном радиусе от себя. Это наиболее быстрый способ, но количество семечек ограничено.
  • Призраки рассеиваются любыми атаками, оставляя после себя метки духа — этим можно воспользоваться для восполнения снарядов, либо наоборот, быстро расправиться с духами при помощи сюрикенов.
  • Призраки рассеиваются сами через несколько десятков секунд, поэтому можно просто бегать по периметру арены: ни они, ни босс, по вам не попадут.

Нельзя забывать, что по окончанию данной атаки в игрока летит град снарядов-бабочек, от которых лучше уклониться. В целом, остальная битва почти не отличается от первой фазы, нужно лишь отбивать все атаки босса, постепенно снизив его здоровье до половины и доведя концентрацию до смертельного удара. Призрачные снаряды, призываемые Леди Бабочкой при некоторых атаках, можно заблокировать мечом — достаточно просто зажимать клавишу блока за секунду до попадания. Уворачиваться от них не рекомендуется — можно получить удар от Госпожи.

Советы Править

  • Загонять босса в угол бесполезно — отразив несколько ударов, она запрыгнет под потолок и окажется за спиной героя.
  • Атаку № 5 можно обернуть себе на пользу, подпрыгнув в момент ее нанесения, игрок, повторно прожав клавишу прыжка, сможет ударить врага ногой, сократив ее концентрацию.
  • Скопления бабочек, атакующие героя после атаки № 8, можно легко отразить при помощи колонн, спрятавшись за ним и встав в блок, Секиро защитится почти от всех снарядов.
  • Попав в босса сюрикеном в момент прыжка, можно сбить Бабочку на землю.
  • В конце второй стадии может сильно помочь Леденец Ако — бонусный урон, наносимый с его помощью, позволит немного сократить бой.
  • Если спамить против Бабочки Удар Полуночника, или Удар Полуночника с сальто, то кроме блоков она ничего не будет противопоставлять (не считая начала второй стадии, она подпрыгнет для вызова морока).

Примечания Править

  • В переводе игры с японского упущена небольшая деталь: в английской и русской версиях Леди Бабочка называет игрока «Сыном Филина», в то время как оригинальная японская фраза правильнее переводится как «Отродье Филина».
  • Спустя три года после битвы, оружие Леди Бабочки можно обнаружить в продаже у одного из торговцев, в прошлом вора, мародерствовавшего в горящем поместье Хирата. Неизвестно, добыл ли он оружие с трупа или куноити удалось спастись.

Галерея Править

Видео - Тактика боя Править

Sekiro - Босс -2. Госпожа Бабочка - Тактика боя

Sekiro - Босс -2. Госпожа Бабочка - Тактика боя.