Sekiro вики
Advertisement

Дворцовый бык (англ. Sakura Bull of the Palace, 宮の桜牛 "Мия но сакура уши") — мини-босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Яростное животное, охраняющее Дворец Первоисточника. Выглядит почти так же, как и Яростный Бык. Имеет голубовато-бледный цвет шкуры, на голове нет плоти - есть лишь череп. Вместо обычного горящего бревна на Быка привязан ствол сакуры, края которого горят розовым огнём, напоминающим Божественные конфетти.

Местонахождение

Дворец Первоисточника. От идола "Место для любования цветами", смотря на высокую пагоду, поверните налево и заберитесь на крыши, либо пройдите вдоль стены. Дойдите до конца крыш и спрыгните вниз. Берегитесь лучниц Оками, обходящих крыши дозором.

Атаки

  • Таран рогами - бьёт с разбега, перед ударом опускает голову к земле.
  • Таран телом - если Секиро стоит у стены, то может попытаться с разбега придавить его к этой стене боком. После этого часто следует удар рогами снизу вверх, подбрасывающий Секиро в воздух.
  • Удар рогами снизу вверх - опускает голову к земле и резко поднимает вверх, подбрасывая Секиро в воздух. Может выполнять как с разбега, так и стоя на месте.
  • Удар вбок - единичный удар рогами вправо или влево от себя. Делает, если Секиро стоит сбоку от его головы.
  • Серия ударов рогами - стоя на месте мотает головой из стороны в строну нанося 4-5 ударов.

Тактика

  • Петарда синоби - эффективное оружие против животных. Если подобраться к Быку сзади и воспользоваться петардами, босс разбежится и ударится головой о стену, что позволит сразу совершить смертельный удар.
  • Техника кукловода - если применить её на лучниц, стоящих на здании, под которым находится Бык, они будут наносить ему урон во время боя.
  • Можно нанести скрытный удар, упав сверху - однако будет отнято не больше трети здоровья.

Видео

Примечания

  • Если незаметно спрыгнуть на Быка сверху, можно совершить смертельный удар, который снесёт Быку треть здоровья, но не убьёт.
[] Мини-боссы
Военачальник Наомори КаварадаОхотник на синоби Энсин из храма МисенДзюдзо-пьяницаВеликан в колодкахВоеначальник Тэндзен ЯмаутиЯростный БыкВоеначальник Кураноскэ МацумотоЭлитный боец Асина – Дзинсукэ СадзэСемеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу ЯмаутиМечник Одинокой тениЗмеиный Глаз СирахагиТокудзиро-обжораВодяная О'РинВоин в доспехахМногоножка-длиннорукий СэнъунЗмеиный Глаз СирафудзиМногоножка-длиннорукий ЖирафОдинокая тень – Рука БесчестьяКопьеносец Одинокой тени МасанагаДворцовый быкГлава клана Оками СидзуЭлитный боец Асина – Удзинари МидзуоКрасный страж СигэкитиСемеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи ОниваКомандир Синэгори ЯмаутиТуманный вельможаБезголовыйВоин Ситимэн
Advertisement