Sekiro вики
Advertisement

Демон ненависти (англ. Demon of Hatred, 怨嗟の鬼 - "Энса-но Они") — секретный босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

 Описание

Огромный человекоподобный демон, чья левая рука стала самим пламенем ненависти.

Местонахождение

Окраины Асина, новый идол в дальнем конце области, которая изменится после победы над Божественным Драконом. Локация является выжженной версией арены битвы с Гёбу Онива.

Тактика

Как и Гёбу Онива, уязвим к багу c заманиванием в пропасть.

В основном, проблемы возникают с дальними атаками, когда демон отбегает от игрока. В честном бою, если у Вас нет зонта с защитой от огня, лучше не приближаться, а дождаться атаки. Всего есть три типа огненных атак:

1) Атака огнём.pngБросок огненных шаров можно переждать, а затем быстро сократить дистанцию (но осторожно, босс иногда может бросить сразу вторую "порцию" шаров). Очень легко уклониться, если вы достаточно близко.

2) Атака огнём.pngОгненную волну волну можно избежать прыжком в сторону с использованием крюка на демона (прыгать лучше чуть раньше).

3) Уклониться от самонаводящихся Атака огнём.pngогненных фигурок можно бегом по кругу, постепенно сокращая дистанцию.

Не смотря на внушительные размеры и радиус атак босса, самой лучшей тактикой против него будет максимально жестокое избиение и сокращение дистанции. Стараясь постоянно находиться поближе к боссу, игрок получает шансы избегать атак босса за счет его размеров, а также менее длинные цепочки атак врага. К тому же демон почти перестает пользоваться дальнобойными атаками. Единственное, что игроку остается - следить за ударами ногами и головой, а также отбегать от босса в моменты его перехода в следующую фазу, особенно это касается третьей.

Советы

  • От атак огнём и огненной рукой отлично помогает Металлический зонт с защитой от огня. Этим же инструментом Протеза синоби можно полностью заблокировать атаку, когда босс прыгает и всем телом бьёт по земле, даже в упор. После этого можно сразу же атаковать демона приёмом Удар стихии, но делать это нужно после того как огонь развеется и босс станет видим для игрока, иначе он попадёт под действие второй волны, которая отбрасывает Волка от босса, сводя эффективность подобного использования протеза к нулю.
  • Также в бою можно использовать Свисток с модификацией Мятежник, чтобы оглушить демона на несколько секунд, но сработает это только 3 раза.
  • Демон ненависти оглушается от применения Клинка Бессмертных, если чередовать его со Свистком можно не выпускать босса из состояния оглушения целую стадию что очень облегчает битву с ним.
  • Если игрок отразит удар головой Демона, тот также будет оглушён. На эти оглушения лимита нет, но провернуть такой трюк гораздо сложнее.
  • При 15 силы атаки 11-12 ударов подряд так же оглушают демона на несколько секунд.

Галерея

Видео

Примечания (Спойлеры впереди)

  • У демона сохранилась часть человеческой личности.
  • Демон на самом деле является трансформировавшимся от гнева Резчиком.
    • Чтобы Волк узнал в Демоне Резчика, нужно совершить следующие действия:
      • угостить Резчика всеми видами сакэ.
      • после прохождения Поместья Хирата в первый раз и победы над Госпожой Бабочкой расспросить Резчика о том, что показал ему Будда.
      • подслушать все диалоги Эммы и Резчика.
      • дойти до определенной стадии получения концовки Очищение, а именно: заставить Эмму посетить могилу Такэру и Томоэ
      • КАК ТОЛЬКО ОНА ТУДА ОТПРАВИТСЯ, НЕ РАЗГОВАРИВАЯ С НЕЙ В ЭТОМ МОМЕНТЕ, отправиться к Резчику в Разрушенный храм и поговорить с ним. Если он скажет, что именно Вы должны убить его, значит все сделано правильно.
    • Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то в ходе битвы между Секиро и трансформировавшимся Резчиком герой скажет несколько реплик, касательно новой формы своего друга.
  • Внешний вид босса напоминает Мануса - босса из другой, более ранней игры студии From Software - Dark Souls. Сходство прослеживается в большом количестве шерсти и фантомной руке, также у них совпадают детали происхождения.
[] Боссы
Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконЭммаИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп
Advertisement