Sekiro вики
Advertisement

C1.pngC2.png
«Меня зовут Дзиндзаэмон Кумано. Моя задача — обходить дозором ров.»

— Дзиндзаэмон при первой встрече

Дзиндзаэмон Кумано (англ. Jinzaemon Kumano) — действующий персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Дзиндзаэмон Кумано — самурай Клана Асина, в обязанности которого входит дозор за рвами. Крепкий высокий мужчина, одетый в бело-синее подобие кимоно, поверх которого накинута сиреневая накидка.

Сюжетная линия

Дзиндзаэмона влечёт одна и та же мелодия, поэтому он ищет место, откуда она доносится.

  • Если согласиться на просьбу Додзюна, то Дзиндзаэмона можно направить по ложному следу в Заброшенное подземелье, и тогда в конце квестовой линии они оба станут враждебными.
  • Если же не обманывать и направить его в глубины Асина, то после он окажется у идола «Бездонная дыра», затем у идола «Тайный лес» и в итоге у идола «Водяная мельница». Также он может добраться туда самостоятельно, если не разговаривать с ним после первой встречи. После победы над Водяной О'Рин он отдаст уникальную Статуэтку Дзидзо Дзиндзы.
  • Если же убить О'Рин до разговора с ним — самурай станет враждебным и нападёт на протагониста.

Примечания

  • Использует набор движений военачальника Асина.
  • Красноглазого можно относительно легко убить через ниндзюцу "Техника Кукловода", с помощью Додзюна. Используя леденец/благословение Гатиина, скрытно пробираемся монаху за спину, после чего используем технику.
  • Так же его очень просто убить, если имеется лотосовый зонт - огненная вспышка при его открытии вводит в шок красноглазых врагов, позволяя непрерывно держать Кумано в оглушении.
  • Даже если появиться перед персонажем впервые, выпрыгнув из колодца в который он смотрит, он на это не отреагирует и продолжит смотреть в колодец, ожидая действия со стороны игрока.
  • Если не разговаривать с персонажем и убить О'Рин до первой встречи с ним, то ров будет закрыт, Кумано будет горевать по пропавшей музыке, а при попытке заговорить с ним нападёт на игрока.
  • Возможно, что О'Рин ждет отца Дзиндзаэмона. Это можно понять исходя с описания Статуэтки Дзидзо Дзиндзы.
[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРоберт
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement