Sekiro вики
Advertisement

C1.pngC2.png
«Господин! Я, Додзюн, наконец-то добился успеха!»

— Додзюн при последней встрече

Додзюн (англ. Doujun) — действующий персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Высокий мужчина, одетый в белое одеяние с маской, полностью закрывающей его лицо. Его одеяние напоминает одежду монахов-адептов из храма Сэмпо. Додзюн — последний ученик лекаря Досаку, стремящегося изучить Воды молодости.

Местонахождение

Заброшенное подземелье, левая сторона верхнего яруса начала подземных тоннелей.

Сюжетная линия

Додзюн попросит Волка помочь в его изысканиях. Для начала следует найти крепкого мужчину, идеальными вариантами будут Дзиндзаэмон Кумано или Котаро из храма Сэмпо. После этого он попросит достать Красные глаза карпа с рыб, обитающих в пруду деревни Мибу. Спустя некоторое время после передачи глаз карпа можно подслушать разговор Додзюна со своим учителем, уже обезумевшего от желания изучить воды молодости.

Последняя встреча пройдет на островке недалеко от идола «Подземный водный путь». Здесь он предстанет безумным, без маски и с красными глазами, которые позволяют предположить, что он всё-таки добился некоторого успеха в изучении вод. Вместе с ним будет подопытный, которого Волк отправил к нему, также с красными глазами.

Галерея

Примечания

  • Красноглазый карп появляется в деревне Мибу и без квеста Додзюна, но, не отправив к нему кого-нибудь, игрок не сможет передать Красные глаза карпа лекарю.
  • В бою использует мувсет безоружного монаха Сэмпо.
  • Возможно, что Додзюн и Досаку это один человек. О чём свидетельствуют следующие факты:
    • Если подслушать их разговор, то будет слышно, что Додзюн разговаривает сам с собой.
    • В описании предмета «Поветрие: лекари» написано, что оба хирурга кашляют одновременно.
    • Об этом также свидетельствуют описание выпадающего с него уникального красного сгустка.
    • Также записка для Додзюна является предсмертным посланием, из которого можно сделать вывод, что хоть Досаку и отдельный человек, он уже умер.
  • Если убить персонажа, не отдавая ему глаза карпа, игрок получит с него только деньги.
[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРобертТэнкити
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement