Sekiro вики
Advertisement

Замок Асина (англ. Ashina Castle) — локация в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Высокогорный Замок, принадлежащий клану Асина. Резиденция Иссина Асина и хранилище многих реликвий клана, таких как Сабимару и древних записей предыдущего Божественного наследника. С некоторых пор является также местом пребывания Куро.

Помимо этого, именно это место является отправной точкой путешествия Секиро.

Идолы Резчика

Идол в замке Асина.PNG Замок Асина

Идол - Верхняя башня - комната.png Верхняя башня - комната

Идол - Додзё.png Верхняя башня - додзё Асина

Идол - арена.png Башня замка, смотровая площадка

Идол - комната Куро.png Верхняя башня - комната Куро

Идол - могила.png Старая могила

Идол - святилище змея.png Святилище Великого змея

Идол - вход в подземелье.png Вход в Заброшенное подземелье

Идол - резервуар.png Резервуар Асина

Идол - секретный проход.png Секретный проход

Переходы

  • Опустившаяся долина. От вершины замка необходимо спуститься по крышам в самый низ: это приведёт вас к идолу "Старая могила". Также можно спуститься и внутри здания, из помещения с самураями. Далее нужно двигаться по мосту через водоём и далее – по лесной тропинке к идолу "Святилище Великого змея". Оттуда с помощью крюка-кошки на другую сторону ущелья, а затем вниз.
  • Заброшенное подземелье. Чтобы попасть к идолу "Вход в заброшенное подземелье", нужно от идола "Замок Асина" перелететь пропасть с помощью крюка-кошки, и пройти далее: по мосту и через запертые ворота. Там и будет вход в подвал, где находятся идол и переход в подземелье.
  • Окраины Асина. От арены сражения с Гёбу направляйтесь в ворота, и единственный путь приведёт вас в замок. Тем же путём можно пройти обратно.
    • В третьей стадии игры этот путь закрыт, но вместо него появляется новый: после идола "Лестница смерти" и босса великан в колодках направляйтесь далее – к восстановленному мосту, который и приведёт вас в замок. Путь открыт в обе стороны, но сначала нужно пройти из замка в окраины, чтобы повторно открыть эту локацию.
  • Разрушенный храм. Эти две локации связывает тайный проход синоби, который позволяет добраться из комнаты Куро прямо к храму. Чтобы его разблокировать, необходимо добраться до места где держат Божественного наследника и пройти через дверь. Однако, во время нападений Министерства этот путь блокируется, и его нужно открывать заново.

Персонажи

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

Боссы

Предметы

Протезы

Предметы для улучшения

Материалы

Расходуемые предметы

Ключевые предметы

До нападения

После нападения

Примечания

  • Идол у "резервуара" и "секретного прохода" в прологе и далее по ходу игры все еще существует, но активировать их нельзя до того момента, пока игрок не попадет в основную игру в первом случае, и пока не подберется к финальной битве трех основных концовок во втором. В отличие от остальных, над ними не горят синие огни, они не издают характерного звука, и с ними нельзя взаимодействовать.
    • Точно так же, в прологе нельзя активировать идол "Резервуар Асина", хотя он присутствует на своём месте, и им можно пользоваться во всех остальных частях игры.
  • Также в прологе Куро придет по сигналу Волка к секретному проходу, даже если тот и пальцем не тронул солдат, что охраняют Божественного наследника и территорию замка.
  • Более того, соблюдение стелса в прологе не является обязательным условием для встречи с Куро, и его легко пробежать. После получения Кусабимару тревога сбросится автоматически.

Галерея

[] Локации
Разрушенный храмОкраины АсинаЗамок АсинаЗаброшенное подземельеХрам Сэмпо, гора КонгоОпустившаяся долинаГлубины АсинаДворец ПервоисточникаПоместье ХиратаБожественное ЦарствоЧертоги морокаДемонический Колокол
Advertisement