Sekiro вики
Advertisement

Змеиный Глаз Сирахаги (англ. Snake Eyes Shirahagi) — мини-босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Змеиный Глаз Сирахаги — мини-босс и одна из лидеров отряда Змеиные глаза, по мувсету аналогичная соратнице в Опустивший долине (Змеиный Глаз Сирафудзи). Использует мощные дальнобойные атаки.

Местонахождение

Глубины Асина, у идола "Ядовитый пруд". На небольшом участке суши, "охраняет" проход к Тайному лесу, пройти к которому можно только после победы над данным мини-боссом. На соседних "островках" в ядовитом пруду присутствуют стрелки. с которыми стоит разобраться перед битвой с Сирахаги.

Атаки

  • Отскок - мини-босс отпрыгивает назад, производя выстрел "навскидку".
  • Три удара - комбо из трех размашистых ударов винтовкой. После данной атаки босс в большинстве случаев ненадолго открывается для удара.
  • Пинок - резкий удар ногой с разворота. Часто происходит после небрежного удара винтовкой по дуге - стрелок наносит удар, поворачиваясь к синоби боком, затем следует пинок. Далее может быть произведен выстрел.
  • Удар со стрельбой - стремительный удар в двуручном хвате снизу вверх,в результате винтовка оказывается на плече у мини-босса, что позволяет тому быстро выстрелить по Волку.
  • Один горизонтальный удар - обычная атака Сирахаги, мини-босс наносит один размашистый удар винтовкой перед собой.
  • Удар сверху - быстрый удар винтовкой в двуручном хвате. Был замечен после горизонтального удара, если последний был отражен или заблокирован Волком.
  • Снайперский выстрел - стрелок долго прицеливается, после чего происходит мощный залп, поражающий цель на большом расстоянии и наносящий небольшой урон даже сквозь блок. Впрочем, на короткой дистанции мини-босс скорее всего промахнется, открывшись для Секиро.
  • Опасная атака.pngЗахват - Сирахаги долго замахивается на Волка, пытаясь зацепить того "ручкой", торчащей из винтовки. При успешном захвате, подтягивает Секиро к себе и стреляет в упор. Есть маленькое окно для отражения, так что если не успели отойти, еще есть шанс не получить урона. Для этого блокировать стоит прямо перед тем, как мини-босс опустит винтовку на Секиро, то есть в самый последний момент, однако сделать это довольно сложно и не имеет большого смысла, так как от атаки легко уклониться или убежать. Если же Вы испытываете проблемы с блокированием этой атаки, следует воспользоваться инструментом Встроенный зонт, который полностью блокирует захват.

Тактика

Есть возможность провести смертельный удар в начале битвы.

Мини-босс наносит большой урон и может убить на месте при попытке вылечиться. Поэтому для восполнения здоровья нужно отходить в укрытие. Выстрелы и удары можно отражать, контратакуя после уклонений. Змеиный Глаз Сирахаги обладает мощной атакой с захватом, которую очень тяжело отразить.

Возможно заманить Змеиный глаз в болото, где она понемногу будет получать эффект "Яд", а затем провоцировать мини-босса на дальнобойную атаку. Желательно обладать при этом хорошей позицией, к примеру, уступом (оптимально - уступ у костра). Убивается таким способом около 10 минут. Стоит упомянуть, что необходимо слезть с уступа для нанесения смертельного удара.

Примечания

  • Несмотря на то, что данный противник по мувсету идентичен мини-боссу Змеиный Глаз Сирафудзи, Сирахаги не имеет аналогичной слабости к инструменту "сабимару". Вероятно это связано с тем, что она очень много времени провела среди ядовитых болот.
  • Если отразить любую базовую атаку, то игрок получит достаточно широкое окно перед следующей, чтобы успеть нанести боссу незаряженный Итимондзи. Таким образом можно очень легко забить мини-босса до смерти, а он ничего не сможет с этим сделать.
  • Это единственный противник в игре, чей захват можно заблокировать или отразить.
  • Если Вы уверены в себе, то можете попробовать спровоцировать одного из воинов Змеиных глаз неподалеку, при этом не обязательно использовать на них Технику кукловода. Снаряды этих стрелков наносят мизерный урон мини-боссу, зато они ее отталкивают и оглушают на некоторое время. Главное - самому не попасть во взрыв.

Галерея

Видео

[] Мини-боссы
Военачальник Наомори КаварадаОхотник на синоби Энсин из храма МисенДзюдзо-пьяницаВеликан в колодкахВоеначальник Тэндзен ЯмаутиЯростный БыкВоеначальник Кураноскэ МацумотоЭлитный боец Асина – Дзинсукэ СадзэСемеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу ЯмаутиМечник Одинокой тениЗмеиный Глаз СирахагиТокудзиро-обжораВодяная О'РинВоин в доспехахМногоножка-длиннорукий СэнъунЗмеиный Глаз СирафудзиМногоножка-длиннорукий ЖирафОдинокая тень – Рука БесчестьяКопьеносец Одинокой тени МасанагаДворцовый быкГлава клана Оками СидзуЭлитный боец Асина – Удзинари МидзуоКрасный страж СигэкитиСемеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи ОниваКомандир Синэгори ЯмаутиТуманный вельможаБезголовыйВоин Ситимэн
Advertisement