Sekiro вики
Advertisement

Иноскэ Ногами (англ. Inosuke Nogami) — действующий персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice

Описание

Молодой, худощавый самурай, несколько раз встречающийся на пути Волка. Являясь вассалом семьи Хирата, получил тяжелые раны в битве за поместье. В воспоминании Волка, предостерегает синоби насчет морока Леди Бабочки и дает щелкающее семечко. В другой раз мы встречаем данного персонажа уже в окраинах Асина, вместе с матерью. Самурай попросит синоби проведать мать, которая и даст синоби медальон, позволяющий вернуться в воспоминания.

Местонахождение

  • Поместье Хирата, воспоминания Волка. Лежит недалеко от входа в потайной храм, где игрока поджидает Леди Бабочка, рядом с идолом "Зал приемов Хирата ".
  • Окраины Асина, идол "Дорога в замок" продвигаться вперёд, миновав ворота с мини-боссом, идти дальше, никуда не сворачивая. Рядом с домом, у которого почти полностью отсутствует крыша, у большой каменной глыбы на которой произрастает сакура. Сидит, прислонившись к стене полуразрушенного дома.

Диалоги

Диалоги
При первой встрече:
(Неглубокое дыхание)

Кто здесь? Тут... кто-то есть?

Ничего не говорить:
Сэр... Может быть, мне это только кажется...
Поприветствовать:
Волк: Да.

Иноскэ: Этот голос... Нет... Неужели?..

Иноскэ: Послушайте... Меня зовут Иноскэ Ногами. Я вассал семьи Хирата - или, по крайней мере, был им. Я хочу попросить... Вы не могли бы проведать женщину в том доме? Она - моя мать, но... Ум у неё уже не тот... она людей не различает.

Заговорить снова:
Это снова вы? Прошу вас... Проведайте старую женщину в той хижине. Она уже не знает, кто есть кто. Хоть она и лишилась рассудка, но всё же она - моя мать.
Заговорить снова, после разговора с матерью:
(Неглубокое дыхание)

Господин, это ведь снова вы? Спасибо вам за то, что навестили матушку. Она уже давно из-за него беспокоилась. Всё время бормотала что-то про то, чтобы преподнести его Будде.

В Поместье Хирата:
Вы... Молодой господин... На вашем месте я бы туда не пошёл. Ужасный морок... Без щёлкающего семечка вам его не одолеть. Возьмите это. Тут немного - но уж чем могу...
Заговорить снова:
Слушайте... без щёлкающего семечка вам не одолеть этот морок. Я старался, как мог, охранять его - но теперь, сами видите... Роду Хирата пришёл конец... Я должен уберечь хотя бы свою мать.
[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРоберт
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement