Sekiro вики
Advertisement
Иссин Асина Иссин Асина (Сура) Иссин, Мастер меча

Иссин, Мастер меча (англ. Isshin, the Sword Saint) - финальный босс игры Sekiro: Shadows Die Twice. Появляется в трех основных концовках : Разрыв уз бессмертия, Очищение и Возвращение.

Описание

Возрожденный с помощью Чёрного Клинка бессмертных Иссин Асина, которого призвал в этот мир Гэнитиро Асина после поражения в последнем столкновении с игроком. После продолжительной болезни и последующей за ней смерти, он вернулся в мир живых в форме, в какой был на пике своих сил, а значит битва с ним будет нелегкой.

Серьезный противник, обладающий тремя фазами (четырьмя, если считать Гэнитиро), большим числом разнообразных атак и, что самое главное, Черным Клинком бессмертных, который позволяет наносить удары, которые нельзя полностью заблокировать.

Местоположение

Если ранее игрок не подчинился воле Филина и победил его, после чего получил Слёзы Божественного дракона, он должен вернуться в Замок Асина, и попасть в Резервуар. Там находится секретный проход, через который Секиро и Куро пытались сбежать из замка в прологе. В этот раз история повторится. Игрок снова встретит Гэнитиро, а после победы над ним предстоит битва с самим Мастером меча.

Атаки

Гэнитиро, Школа Томоэ

В целом, эта стадия битвы с Гэнитиро ничем не отличается от сражения в Замке Асина. Однако, в этот раз Гэнитиро будет использовать пару новых приемов:

  • Усиленный удар бессмертных - эта атака всегда используется первой в начале битвы. Гэнитиро поднимает меч и накапливает энергию. Мощная атака с большой дальностью поражения, которую нельзя полностью заблокировать. Может быть одинарной или двойной, если не прерывать атаки босса или не отбегать.
  • Удар - обманка с прыжка - применяется после прыжка, за которым ранее следовали либо выпад, либо атака по дуге. Однако эту атаку нельзя заблокировать с помощью микири или перепрыгнуть. Вместо этого, от нее надо либо уклоняться, либо отражать. Когда босс ее использует, над головой Волка не появляется Опасная атака.pngсимвола, сигнализирующего об опасности.

Первая фаза

  • Серии ударов: разноплановые комбинации из двух-трех ударов. Происходят с небольшим интервалом и легко блокируются
  • Серия атак с разбега: босс берет небольшой разбег, слегка пригибаясь вперед, и наносит серию ударов. Обычно используется для сокращения дистанции с игроком или для прерывания лечения.
  • Одиночная атака с разбега: босс делает резкий рывок в бок от игрока с нанесением удара. После этого босс делает небольшой круг и замедляется.
  • Дыхание дракона: босс делает оборот вокруг себя, убирая меч в ножны, пока вокруг него собирается нечто похожее на потоки воздуха. Затем молниеносным ударом босс выпускает эту энергию вертикальным ударом с большой дальностью поражения, за которым спустя пару секунд следует вторая вертикальная волна. Можно отразить или полностью заблокировать, если стоять вплотную к боссу.
  • Двойной итимондзи: босс поднимает меч над головой и заряжает атаку. За это время можно успеть нанести пару ударов. Может быть одинарным или двойным, можно отразить, в этом случае босс использует Дыхание дракона. При обычном блокировании наносит существенный урон концентрации.
  • Атаки из стоек: мощные атаки, от которых лучше уклоняться. Существует два вида таких атак:
    • Если игрок стоит достаточно далеко или убегает, босс совершает рывок, на большое расстояние в сторону игрока и использует прием Крест Асина. Эту атаку можно частично заблокировать, но лучше от нее уклоняться. Можно распознать по вспышке света из-под одежд босса и его ворчанию.
    • Если игрок подойдет к боссу вплотную, он сделает обычную блокируемую атаку, отбрасывающую игрока, после которой следует Опасная атака.pngгоризонтальная атака по дуге.
  • Опасная атака.pngВыпад: внезапный выпад. Совершается без дополнительных рывков и сближений, поэтому от него легко увернуться.
  • Опасная атака.pngвыпад с толчком: босс сначала отталкивает игрока от себя, а затем делает выпад.
  • Круговой удар Дракона: босс заряжает Дыхание дракона и делает мощный взмах вокруг себя, действующий в большом радиусе, и который можно отразить, если стоять к боссу вплотную. Также от него можно убежать или избежать, если обойти босса и уклониться в самый последний момент.

Вторая фаза

  • Комбинация ударов: длинная цепочка ударов, включающая в себя атаки мечом и копьем.
  • Комбинация ударов с разбега: атака, начинающаяся с рывка в бок от игрока с использованием копья в качестве опоры с ударом мечом.
  • Комбинация атак копьем: босс наносит несколько мощных ударов копьем. Если к ним привыкнуть, легко блокируются.
  • Комбинация с отскоком: подобно Падшей монахине, делает отскок от игрока с ударом по земле. Затем бежит в сторону игрока, параллельно стреляя очередью из пистолета, после чего наносит удар копьем в прыжке.
  • Опасная атака.pngВыпад: поднимает копье вверх и атакует им игрока. Из-за своей формы копье наносит урон и в момент попадания по игроку, и когда босс его выдергивает.
  • Мощный выстрел: одиночный выстрел, наносящий большой урон.

Третья фаза

  • Атака молнией.pngМолния Томоэ: босс подпрыгивает и ловит молнию копьем. Всегда применяется первой при переходе в третью фазу.
  • Двойное Дыхание дракона: две волны, идущие под небольшим углом.

Тактика

Гэнитиро Асина

  • Бой идентичен предыдущей встрече, с тем лишь отличием, что сейчас противник не использует молнии, а также в его арсенале есть Удар бессмертных, который наносит весьма существенный урон даже сквозь блок. Поначалу может показаться, что это существенное усиление, но на деле всё наоборот: пока босс готовит удар, его можно ударить два раза, затем рывком вправо уйти от взмаха, ещё ударить дважды и повторить уход от второй атаки, если потребуется.
  • Пока Гэнитиро в начале схватки заряжает свой Усиленный Удар Бессмертных, у игрока имеется большое количество времени, достаточное, чтобы забежать боссу за спину и избежать атаки или зарядить свой удар, в том числе Итимондзи. Также в этот момент можно нанести свой Усиленный Удар Бессмертных, если начать подготавливать его сразу после завершения катсцены
  • В этой фазе очень хорошо работает двойной итимондзи.

Первая фаза

  • Как ни странно, Иссин довольно уязвим к простейшей тактике нападение/отражение: делайте один-два удара, отражайте три его атаки, снова атакуйте сами, и так до конца.
  • Контратака-микири и удары ногами после Опасная атака.pngатак по дуге ускорят процесс, и босса можно будет перевести в следующую фазу без нанесения урона его здоровью.
  • Единственное, чего стоит опасаться – Круговой удар Дракона, который сложно заблокировать. Как только босс начинает заряжать его, бегите от него подальше, а после завершения анимации снова сближайтесь (сюрикен + догоняющий удар, удар Полуночника и т.д.). Простейший же способ обойти этот удар на любой фазе - прыжок от головы босса, после которого можно нанести 1-2 удара в ответ (вы гарантированно успеете добежать до босса и выполнить прыжок, если оказались в зоне поражения на момент начала этой анимации).
  • Крест Асина можно спарировать, но если с этим возникают сложности - помогает спринт по широкой дуге (вбок в любую сторону, с активным захватом цели) на средней дистанции от босса. В этом нехитром маневре атака Иссина никогда вас не достигнет - а после нее босс сам окажется прямо в зоне досягаемости, с довольно щедрым "окном" под 2-3 ответных удара.
  • В зависимости от того, насколько вы уверены в своих навыках отражения, босса можно довести до жёлтой или красной полоски концентрации до того, как приступать к описанной выше тактике. Окон для нанесения урона здоровью не очень много, но достаточно:
    • Если босс не попал по вам любой обычной атакой.
    • Во время зарядки Итимондзи, а также после отражения этой атаки.
    • После успешного выполнения микири.
    • После Креста Асина.
    • Во время зарядки Дыхания дракона, а также после этой атаки, если вы сумели зайти за спину.
  • Также против босса очень хорошо работает атака-вихрь, однако её необходимо выполнять несколько заранее, чтобы ваш удар достиг цели раньше, чем удар босса. Поэтому начинать её нужно при малейшем намёке на сближение к дистанции удара или забегая с тыла.

Вторая фаза

  • Здесь босс начинает проводить очень длинные и сильные комбинации атак, а также порой довольно неожиданно пользуется огнестрельным оружием. Если уверены в своих силах, стойте как можно ближе к нему и отражайте все его атаки.
  • Если же стабильно отражать его огромные комбинации не получается, можно наоборот отходить на расстояние и атаковать только когда появляется возможность, а именно: после завершения его серий и мощных атак, когда босс отдыхает одну-две секунды.
  • От Комбинации с отскоком довольно выгодно уклоняться рывком вперёд, прямо вслед за Иссином (тем самым не позволяя ему воспользоваться разрывом дистанции для отдыха) - а ваш ответный удар прервет это комбо.
  • Очень эффективны против него Парящая смерть и Удар бессмертных, проведённые сзади, после его сильных атак.
  • Также стоит попробовать Лотосовый зонт Судзаку.
  • Весьма неплохая тактика – ловить босса всего на одной атаке. Когда вы находитесь на среднем расстоянии, босс часто делает прыжок с вертикальным ударом копьём, после которого есть два варианта:
    • Иссин может рвануть к Волку с двумя быстрыми ударами мечей. После этого очень хорошо работает падение тени, но другими атаками до него добраться сложно.
    • Либо он может выстрелить очередью и провести ещё одну атаку с прыжком. Если от второго удара уйти, то Волк окажется за спиной босса, и тот будет уязвим для любой доступной атаки.

Третья фаза

  • Ключ к победе в третьей фазе – Атака молнией.pngмолнии Томоэ. По факту эта фаза ничем, кроме них, не отличается от предыдущей, поэтому если вы сумеете поймать молнию хотя бы один раз, то получите огромное преимущество, и, скорее всего, одолеете босса, действуя точно так же, как действовали в предыдущей фазе.

Изменения в Турнирах силы

Разрыв уз бессмертия

  • Значительно увеличен радиус поражения Кругового Удара дракона, к тому же он теперь двойной. Ввиду чрезвычайно большого урона, площади атаки и большой сложности в отражении этого удара, разумным решением будет переждать его на расстоянии. Для этого можете подбежать к боссу и нанести максимум один простой удар, а затем бежать как можно быстрее и как можно дальше до момента полного исполнения боссом этого приема.
  • При приближении к боссу, когда он заряжает Атаки из стоек, он может передумать их наносить.
  • Во второй фазе появляется Опасная атака.pngгоризонтальная атака перед которой босс поднимает свой меч, как при совершении Итимондзи, однако затем он ее опускает и наносит удар. После горизонтальной атаки босс наносит еще один удар в воздухе, который тоже надо заблокировать, и зависает в воздухе, после чего возможна одна из двух атак:
    • Босс зависает в воздухе и наносит вертикальный удар, порождающий ударную волну вокруг босса. Можно уклониться в направлении босса.
    • Босс совершаетОпасная атака.pngвыпад, кидаясь на игрока с высоты, выставив копье вперед.

Примечания

  • От любых атак босса, предполагающих накопление энергии, лучше убегать. Когда вы наберетесь опыта в бою с боссом, можно начать пытаться их блокировать, а лучше отражать. Это сложно из-за долгой анимации и молниеносного нанесения урона, но возможно.
  • Если с помощью заряженного броска сюрикена поймать босса в момент его уязвимости, когда он не может поставить блок, то он получит несколько ударов сюрикеном, во время которых будет очень уязвим к догоняющиму удару.
  • Атаки огнестрельным оружием можно избежать, если бросить в босса сюрикен. Он чрезвычайно уязвим, когда достает пистолет.
  • Независимо от положения босса на арене при переходе во вторую фазу боя, он все равно достанет испод земли копье Тамуры. Возможно, аналогичным образом он поднимает и огнестрельное оружие, однако остается непонятным, где он берет для него патроны и как он его перезаряжает. Вполне вероятно, что в место этого он просто подбирает с поля боя новое оружие.
  • Возможно, в качестве огнестрельного оружия Иссин использует укороченное до размеров пистолета танэгасима - японский аналог мушкета. Это объясняет способность Иссина к стрельбе, но не стрельбу очередями.
  • Существует баг, из-за которого атаку-выпад с отталкиванием в первой фазе не получается заблокировать, используя Контратаку-микири. Игрок все еще увернется от удара, но заблокировать его не получится. Аналогичная ошибка присутствует и при выпаде копьем, но в этом случае "промах" спасет только от получения урона от пронзания.
  • Во второй фазе боя Иссин достаёт копьё Гёбу, которое когда-то принадлежало Тамуре, и которое Иссин забрал у него после своего восстания.
  • В третьей фазе мастер меча начинает использовать технику "Молния Томоэ" при помощи копья. Учитывая, что при жизни он её никогда не изучал, единственное логичное объяснение этому – память тела Гэнитиро, из которого и был возрождён Иссин.
  • Мертвое тело Иссина не исчезает из замка Асина после победы над ним в качестве босса для трех основных концовок.
  • Разлетающаяся во все стороны от ударов Иссина трава является частью атак босса.

Видео

Галерея

[] Боссы
Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконЭммаИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп
Advertisement