ФЭНДОМ

Иссин Асина Иссин Асина (Сура) Иссин, Мастер меча

Иссин Асина (葦名 一心 - "Асина Иссин") — персонаж игры Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание Править

Мастер меча Иссин Асина - основатель клана Асина. В поисках силы и славы, на протяжении многих лет он искал смертельной битвы с опасными противниками, в итоге превратившись в "Бога меча" - гениальную машину для убийства, стиль боя которого стал основой для всех его последователей. За 20 лет до основных событий игры он принес клану Асина победу в войне, убив в дуэли военачальника Тамуру и объединив под своими знаменами северные провинции Японии. В последствии, после многих лет правления, передал бразды правления внуку - Гэнитиро Асина, простолюдину, которого Иссин принял в клан из-за его навыков.

Местонахождение Править

В замке Асина. После победы над боссом локации и разговора с Куро, выберитесь на крышу и найдите ближайшую сторожевую башню, над которой вьется дым - в ней и будет находиться Иссин. Также туда можно попасть через внутренние помещения - проход в зал сторожат три полуночника.

Сюжетная линия Править

Пролог игрыПравить

Будучи обеспокоенным решениями внука, изучавшего еретические учения в поисках силы, Иссин пытался уберечь Куро от его действий, через свою служанку, Эмму, направляя протагониста - именно он приказал синоби организовать побег мальчика из замка, впоследствии увенчавшийся неудачей. После этого, пользуясь тайным выходом из замка, женщина скрытно помогала Секиро в его миссии.

Первая встречаПравить

Одолев Гэнитиро Асину, игрок наконец узнает о том, кто тайно поддерживал его и направится на личную встречу со стариком, отдыхающем в одной из сторожевых башен замка. Тот сможет многое рассказать протагонисту о предметах, способных убивать бессмертных, направив того в храм Сэмпо, за клинком бессмертных.

Вторая встреча Править

После получения слёз Божественного Дракона, Волк может Лицезреть мёртвого Иссина, а рядом с ним и Эмму. Она расскажет о том, что Куро находится на серебряном поле — локации, где в первой встрече нас сразил Гэнитиро.

Галерея Править

Примечания Править

  • Иссин Асина и есть Тэнгу из Асина. Его маску и накидку можно обнаружить в комнате Иссина за ширмой.
  • По словам Эммы, старик чудом остается на этом свете, что, впрочем, не мешает ему быть одним из самых опасных противников в игре и тайно уходить из замка в одиночные вылазки по истреблению "крыс" (убийц из храма Семпо).
  • Третий после Резчика и Эммы персонаж в игре, которому можно отдавать спиртные напитки.
  • Дословно его имя - 一心 (Иссин) переводится как One Mind или "Единый Разум". Такое же название имеет его техника - Единый разум.
  • Во второй фазе боя Иссин достаёт копьё Гёбу, которое когда-то принадлежало Тамуре, и которое Иссин забрал у него после большого восстания.
  • В третьей фазе мастер меча начинает использовать технику "Молния Томоэ" при помощи копья. Учитывая, что при жизни он её никогда не изучал, единственное логичное объяснение этому – память тела Гэнитиро, из которого и был возрождён Иссин.
  • Мертвое тело Иссина не исчезает из замка Асина после победы над ним в качестве босса для трех основных концовок.
[] Боссы

Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп