Sekiro вики
Advertisement

Эмблема клана Асина. Ее можно увидеть на одеждах и броне Гэнитиро Асина и на знаменах в Окраинах Асина

Клан Асина — организация в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Члены клана агрессивно настроены по отношению к протагонисту.

История

Клан был основан легендарным фехтовальщиком, Иссином Асина, за много лет до основных событий игры. Два десятилетия назад он убил военачальника Тамуру, положив конец войне и захватив обширные территории северных провинций Японии, впоследствии ставших землями клана. На протяжении многих лет его меч служил надёжной защитой Асина, и множество могучих воинов собралось вокруг великого мечника, но со временем Иссин состарился и передал бразды правления своим потомкам.

Про властвование его сына мало что известно, но уже внук, Гэнитиро Асина, получил во владение разорённые земли: пожар войны, сжиравший Японию, вытянул из людей все соки, а постоянные нападения вражеских войск - поставили клан на грань уничтожения. В отчаянии, новый предводитель клана решился прибегнуть к гнусным мерам: выкрав божественного наследника, он собирался использовать его дар воскрешения для получения преимущества в войне.

Стоит также отметить, что это был не единственный странный поступок нового Лорда - даже сами его воины много раз отмечали, что Гэнитиро пытается подчинить себе диких тварей, которых невозможно контролировать в пылу сражения - таких как огр и Яростный Бык.

Известные члены

Предводители клана

Военачальники клана

Элитные войны и служащие клана

Побочная ветвь Хирата

Advertisement