Sekiro вики
Advertisement

Мечник Одинокой тени (англ. Lone Shadow Longswordsman) — мини-босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice

Атаки

  • Догоняющие разрезы - делает резкий рывок вперёд и атакует мечом дважды. Часто после них следует Горизонтальная атака ногой по дуге.
  • Атака с отступлением - прыгает вверх, затем атакует с налёта, поднимает пыль и затем откатывается в сторону.
  • Атака мечом - двойной разрез мечом.
  • Пинок - атака ногой вперёд.
  • Пинок с пируэтом - атакует ногой с разворота, после чего следуют два удара мечом.
  • Пинки с разворотом - подпрыгивает вверх, крутится и атакует ногой по кругу примерно пять раз, после чего чаще всего идёт Выпад ногой
  • Медитация - становится в позу и восстанавливает концентрацию.
  • Опасная атака.pngВыпад ногой - готовит ногу (вокруг которой собирается что-то вроде дыма) и атакует вперёд.
  • Опасная атака.pngГоризонтальная атака ногой по дуге - прижимается к земле и совершает атаку по дуге.

Тактика

При первой встрече из-за активной возможности диалога скрытный удар сделать не получится.

Даже при бафе на скрытность, замечает крадущегося игрока. Лучший способ первого смертельного удара — прыжок через трещину в земле у него над головой, немного дальше основного спуска в колодец.

Не следует за игроком на уступ перед выходом из колодца, атакуя издалека. Если не получается победить, можно воспользоваться этим, бросая петарду. Времени ослепления мечника хватает для мощного удара и пары обычных.

Имеет длинное комбо, которое завершает неблокируемым ударом. Однако если увернуться в начале, может упереться в стену и продолжить комбо, чем позволит провести по себе 2-3 удара.

Против него, как и против всех мечников одинокой тени, хорошо помогает приём "атака вихрь", если начинать его не прямо в оппонента, а с левого бока - даже если на первый удар будет поставлен блок, то второй будучи нанесённым почти за спиной Волка, попадёт уже по телу противника.

Интересные факты

  • С ним можно поговорить, если подойти со спины, тогда он скажет, что ищет «синоби, потерявшего смысл жизни», если он увидит Волка после этого, то скажет, что он (Волк) и есть этот синоби.
  • Мечник утверждает, что про бессмертного синоби в колодце ему кто-то рассказал. Скорее всего, этим "кем-то" был Филин, прознавший про то, что его приёмный сын выжил, и решивший закончить дело, начатое им в Поместье Хирата.
  • Если совершить смертельный удар сверху, не поговорив с ним до этого, то он лишь скажет "Ублюдок!" и перестанет говорить что-либо. Возможность поговорить, подойдя со спины, также пропадёт.
  • К мечнику можно также подойти из Заброшенного подземелья (идол "Бездонная дыра"). Для этого необходимо, попав в локацию из Замка Асина не через ров, охраняемый Дзиндзаэмоном Кумано, а через проход, в котором находится идол "Вход в Заброшенное подземелье", зайти в проход справа, ведущий на арену мини-босса Воин Ситимэн. Затем необходимо подняться по скале с правой стороны наверх и доплыть наконец до колодца. В этом случае до активации битвы с противником его нельзя будет взять в фокус или каким-либо образом поранить. Даже призрачные бабочки от Призрачных кунаев, по всей видимости, врезаются в пока несуществующую стену тумана. Зато если появиться прямо перед ним, можно услышать уникальный монолог.

Видео

[] Мини-боссы
Военачальник Наомори КаварадаОхотник на синоби Энсин из храма МисенДзюдзо-пьяницаВеликан в колодкахВоеначальник Тэндзен ЯмаутиЯростный БыкВоеначальник Кураноскэ МацумотоЭлитный боец Асина – Дзинсукэ СадзэСемеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу ЯмаутиМечник Одинокой тениЗмеиный Глаз СирахагиТокудзиро-обжораВодяная О'РинВоин в доспехахМногоножка-длиннорукий СэнъунЗмеиный Глаз СирафудзиМногоножка-длиннорукий ЖирафОдинокая тень – Рука БесчестьяКопьеносец Одинокой тени МасанагаДворцовый быкГлава клана Оками СидзуЭлитный боец Асина – Удзинари МидзуоКрасный страж СигэкитиСемеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи ОниваКомандир Синэгори ЯмаутиТуманный вельможаБезголовыйВоин Ситимэн
Advertisement