Sekiro вики
Advertisement

Эмблема Министерства. Ее можно найти на броне Красных стражей и на знаменах в Окраинах Асина

Министерство (англ. Interior Ministry) — организация в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Члены Министерства агрессивно настроены как против протагониста, так и Клана Асина.

Описание

Министерство — организация, стремящаяся вернуть контроль над землями Клана Асина. Основную часть игры они боятся нападать основными силами из-за Иссина, поэтому посылают шпионов. Вероятно, некоторый вклад в успех операций Министерства в Асина внес Филин.

Организация явно хорошо развита, о чём свидетельствует хорошая экипировка её воинов, а также изобретение гремучей ртути, для создания которой использовались знания земель за южными морями. Центральные силы своей военной мощью обязаны именно этому изобретению.

Фазы игры

По мере прогрессии игрока, на Замок Асина будут нападать войска Министерства. Всего можно выделить два нападения:

Первое нападение (переход Замка во вторую фазу) - после сбора всех ингредиентов для благовония Первоисточника, необходимых Куро: Цветок лотоса из Дворца, Камень чревоношения и Клинок бессмертных. При этом порядок не важен.

Второе нападение (третья фаза Замка Асина) происходит после победы над Божественным драконом.

Каждое нападение сопровождается закрытием большинства присутствующих в Замке Идолов Резчика а также изменениями на самой карте: закрываются некоторые проходы и открываются новые. Также по всему замку начинают появляться солдаты Министерства: сперва это небольшие отряды ниндзя, а после начинается полномасштабная военная операция. Во время второго нападения солдаты Министерства захватывают не только Замок, но также и Окраины Асина, где появляется огромное множество оборонительных сооружений и солдат.

Воины

Основной состав

Наёмники

Advertisement