Sekiro вики
Advertisement

Монах храма Сэмпо (англ. Senpou Monk)рядовой противник в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Бывшие когда-то праведными монахами, исповедующими учение Будды, ныне злобные, алчные до бессмертия монахи убьют каждого, кто посмеет покуситься на их секреты, в том числе и Волка.

Обладают широким спектром разнообразных атак, способны легко заполнить полоску концентрации.

Во время боя могут использовать Леденец Ако и Леденец Унго.

Местонахождение

  • Монах - мастер рукопашного боя - повсеместно встречаются патрулирующими локацию Храм Сэмпо, гора Конго.
  • Трое монахов в маске могут быть найдены на територии храма, в той же локации.
  • Монаха с кхаккхарой можно в большом количестве встретить на территории внутреннего двора Сэмпо.

Монах - мастер рукопашного боя

Атаки

  • Комбо по правому флангу - быстро обходит Волка справа, совершая комбо из трех резких ударов.
  • медленный удар ладонью вверх.
  • Удар по синусоидальной, вращательной траектории - два синусоидальных удара ногой.
  • Комбо с рывком - совершает рывок вперед, нанося два синусоидальных удара ногой, затем наносит удар по верховой дуге, целясь в голову.
  • Молитвенные удары - удар локтем, за которым следует удар ладонью и удар ногой в прыжке.
  • Бросок камня - кидает в волка камень, находясь на значительном расстоянии.
  • Леденец Ако - используя леденец, усиливает свои атаки.
  • Опасная атака.pngЗахват - готовится в стойке, медленно двигаясь к Волку. Подойдя на короткую дистанцию, он быстро бросается вперед, выставляя локоть и, при попадании, прижимает Волка к земле, затем бьет синоби ногой вертикально, сверху вниз.

Тактика

  • Монахов во дворе проще победить действуя скрытно. Однако их количество усложняет стелс, стоит выманивать монахов по одному с помощью глиняных осколков. Важно избегать их захвата, так как он наносит серьезный урон.
  • Очень легко победить простым спамом удара "Атака-вихрь".

Монах в маске

Атаки

  • Бросок бомбы - бросает маленькую бомбу, украшенную серыми перьями, которая медленно летит в Волка, взрываясь через короткое время.
  • Удар кулаком - предпринимает попытку нанести прямой удар по Волку.
  • На близком расстоянии будут защищать себя кулаками, блокируя атаки, редко предпринимая какие-либо агрессивные действия в ближнем бою.

Тактика

  • Относительно легко победить простым спамом.

Монах Сэмпо с кхаккхарой

Атаки

  • Простой удар посохом - наклоняется влево и совершает один хлесткий удар посохом, а может добавить еще один.
  • Комбо: пригибается вправо и наносит удар древком, затем следует удар с разворота и еще один удар.
  • Отступление: высокие удары и отскок назад на небольшое расстояние.
  • Удар в прыжке - ставит посох на землю и используя его в качестве точки прыжка, прыгает вверх, вращаясь, используя этот импульс, чтобы мощно ударить.
  • Леденец Унго - использует данный леденец, дабы увеличить собственную защиту.
  • Опасная атака.pngОпасное комбо - совершает рывок вправо и резко бьет посохом вперед, словно копьем. Он может повернуться и сделать еще один выпад.

Предметы и опыт

87 Опыт Сэны - иконка.png 35
Чёрный порох.png
Чёрный порох
(Случайно, только для монахов в маске)

Галерея

[] Рядовые противники
Бандит  • Бессмертный монах Вельможа  • Воительница клана Оками  • Геккон  • Драгоценный карп  • Житель деревни Мибу  • Красный страж  • Монах храма Сэмпо  • Монах храма Сэмпо с нагинатойМстительные духиНизкорослый убийцаОбезьяна  • Обезьяна-воин  • Одинокая тень  • Охотник на синоби из храма Мисен   • ПетухПлотоядная рыба  • Полуночник  • Последователь Змеиных Глаз  • Разлагающийся заключённый   • СверчокСкальный пловец  • Служанка  • Собака  • Собака Дворца  • Собака Министерства  • Солдат Асина  • Солдат Таро  • Человек-многоножка  • Элитная воительница клана Оками  • Элитный боец Асина
Advertisement