Sekiro вики
Advertisement

Ногами Гэнсай (англ. Nogami Gensai) — дружественный персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Ногами Гэнсай - один из выживших при нападении на Поместье Хирата самураев. Является единственным персонажем, с которым можно взаимодействовать и который может пойти в бой вместе с Секиро.

Местоположение

Поместье Хирата. Стоит возле большого камня с правой стороны озера перед ареной мини-босса Дзюдзо-пьяница.

Взаимодействие

Единственной функцией этого персонажа является помощь в битве с мини-боссом. Перед битвой с ним, можно подойти к Ногами и поговорить с ним. Окончив короткий монолог, самурай тут же ринется в бой, привлекая внимание всех противников на арене, включая Дзюдзо. В это время можно их обойти и атаковать.

Персонажа можно использовать как живой щит и как поддержку. Он может отвлечь на себя противника, что может быть полезно в битве с Дзюдзо. Запас здоровья Ногами позволяет ему выдержать некоторое количество ударов. Однако персонаж в ходе битвы может и погибнуть.

Диалоги

Диалоги
При первой встрече:
А ты не прост - вон, как далеко зашёл. Для бродяги, ты опытный синоби. Мой долг - защитить молодого господина, господина Куро! Господин Иссин никогда не простит мне неудачи. Сразимся же вместе!
Вступая в бой:
Услышь меня! Меня зовут Гэнсай Ногами! Я бился вместе с кланом Асина за эти земли!
После боя:
(тяжело дышит) Этот бой тяжело дался.. старому телу... Продолжай.
Убив всех противников, не разговаривая с ним до этого:
Хм... Похоже, здесь чисто.
Атаковав его:
Что ты делаешь?! Бродяга и есть бродяга! Меня предали!
Перед смертью:
Ублюдок... у тебя... нет чести...

Примечания

  • Ногами использует движения Элитного бойца Асина, что косвенно подтверждает родство этих кланов.
  • В версии Колокольчика отца персонаж все-равно погибает. В повторную битву с Дзюдзо придется вступать в одиночку.
  • Привести самурая в боевую готовность можно также приманив к нему Дзюдзо, однако радиус, в котором Ногами замечает врагов настолько мал, что проще активировать его вручную.
  • При первой встрече персонаж хвалит синоби за его навыки а если напасть на него, он назовет героя "бродягой", из чего можно сделать вывод, что Ногами знает, кто такой Секиро.
  • Если Ногами останется в живых после битвы с Дзюдзо, от него не будет более никакой пользы. Он лишь скажет герою продолжать свой путь.
[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРобертТэнкити
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement