Sekiro вики
Advertisement

Обезьяны в ширме (англ. Folding Screen Monkeys) — обязательный босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

В главном зале Храма Сэмпо, у подножия статуи, находится Колокольчик чертога морока. После взаимодействия с ним, Волка перенесёт в Чертоги морока, где ему предстоит сразится с четырьмя обезьянами. Они защищают проход к Божественному дитя Вод молодости, которая охраняет клинок бессмертных. Каждая из обезьян имеет свои слабости, о которых подробнее расскажет Монах из Чертогов морока:

  • Обезьяна в пурпурном кимоно обладает хорошим зрением, но плохим слухом. Она будет убегать сразу, как только завидит игрока.
  • Обезьяна в зелёном кимоно обладает хорошим слухом, но плохим зрением. Она будет убегать сразу, как только услышит игрока.
  • Обезьяна в оранжевом кимоно имеет плохие зрение и слух. Она будет оповещать других обезьян о приближении игрока, что заставит других обезьян разбежаться в разные стороны.
  • Также существует четвёртая обезьяна в белом кимоно, про которую монах ничего не скажет. Будучи невидимой, она будет следовать за игроком, оставляя светящиеся следы.

Помимо этого на арене будут появляться пачки обезьян из морока, которые атакуют игрока и накапливают статус «Страх». Чтобы не допустить их появления, рекомендуется как можно меньше передвигаться по крышам, особенно по крышам построек, расположенных перед большим строением в самом конце арены напротив точки появления Волка.

Чтобы получить возможность сразиться с этим боссом, необходимо одолеть Гэнитиро Асина в Замке Асина.

Тактика

В отличие от большинства других боссов, которые есть в игре, данный босс является так называемым боссом-паззлом. Вся локация Чертоги морока представляет из себя арену. Игрок должен победить четырёх обезьян, которые имеют общую шкалу здоровья, уменьшающуюся на 25% при убийстве одной из обезьян. Единственный источник вреда для игрока, кроме падения в пропасть - морок в виде обезьян.

Для убийства обезьяны в белом кимоно достаточно сразу после входа на локацию повернуться назад и ударить. Она находиться сразу за спиной игрока. При желании, можно воспользоваться колокольчиком, что возвратит игрока и всех обезьян на их начальные позиции.

Пурпурную обезьяну можно подловить в комнате, которая находится слева от монаха. Предварительно открыв дверь, что бы потушить свет, нужно загнать эту обезьяну по крышам наверх и сделать ей удар в спину или в падении. Другим хорошим местом для убийства обезьяны является чердак здания в самой дальней части локации, если игроку повезёт загнать её туда.

Для убийства зеленой обезьяны нужно загнать её к колоколу и ударить в него. Это полностью заполнит шкалу концентрации этой обезьяны и игрок сможет нанести смертельный удар. Альтернативно, можно загнать её к водопаду, где она будет уязвима.

Для победы над оранжевой обезьяной достаточно скрытно подойти и совершить смертельный удар. После победы над всеми четырьмя обезьянами бой завершится.

Советы

  • Не пытайтесь гнаться за обезьянами, так как скорость их бега равна скорости бега персонажа, к тому же они могут далеко и высоко прыгать, не используя точек взаимодействия, как это делает Секиро с крюком-кошкой.
  • Обезьяна в пурпурном кимоно обладает настолько хорошим зрением, что способна автоматически обнаружить игрока со внушительного расстояния, даже если он заходит к ней со спины, используя Леденец Гатиина. Однако, она полностью беззащитна в темноте, где она не видит дальше собственного носа и может увидеть игрока, разве что, только если он с ней столкнётся.
  • Старайтесь избегать перемещений по крышам перекрёстков мостов по бокам от колокола. Здесь часто спавнятся призрачные обезьяны, причем они могут делать это бесконечно. Лишний шум может спугнуть боссов.

Видео

Галерея

Примечания

  • «見る猿、聞く猿、言う猿、,» - Видящая обезьяна, Слышащая обезьяна, Говорящая обезьяна - оригинальное имя босса, является отсылкой на «Трёх мудрых обезьян», воплощающих собой принцип «Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле». Также в имени босса присутствует пробел, который показывает, что существует четвертая, невидимая обезьяна, которая воплощает собой принцип «Не делаю зла».
  • По мере прогресса игрока в истреблении обезьян, ширма в начале локации будет изменяться.
  • Если на локации были призрачные Обезьяны, то после победы над боссом они моментально исчезнут.
[] Боссы
Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконЭммаИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп
Advertisement