Sekiro вики
Advertisement

Опустившаяся долина (англ. Sunken valley) — локация в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Представляет собой большое скопление скал, возвышающихся над бездной. Очень сложно представить, как в таком месте можно жить, но кое-кто все-же тут обитает. Клан воинственных стрелков, встречаемых игроком, будет яростно защищать свои владения.

Переходы

  • Замок Асина. От идола "Святилище Великого змея" (в замке) направляйтесь с помощью крюка-кошки далее – через ущелье. Затем вниз на ветку и ещё спрыгнуть к идолу "Долина под святилищем", это приведёт вас как раз в эту локацию. Обратно тем же путём пройти нельзя.
  • Окраины Асина. От идола "Долина под святилищем" направляйтесь не вглубь локации, а в другую сторону – там находится выход к окраинам, а также Бусина от чёток.
  • Храм Сэмпо, гора Конго. Необходимо применить ниндзюцу "техника кукловода" на низкорослом убийце в нижней части храма, чтобы он поднял воздушного змея. Этим змеем можно будет воспользоваться в середине локации (на большом дереве), чтобы перелететь через большое ущелье. Это приведёт вас в опустившуюся долину, но в немного другое ответвление этой локации, куда другими путями попасть нельзя.
  • Глубины Асина/Ядовитый пруд. От идола "Долина Бодхисатвы" необходимо спрыгнуть вниз и с помощью крюка-кошки зацепиться за ветку. Затем, после ядовитого болота, пройти по длинной пещере, заполненной гекконами и Скальными пловцами, а также телом Великого змея. В конце пещеры находится ключевой предмет – Сушёные внутренности змея, добраться до которых можно с помощью либо ниндзюцу "техника кукловода" (применить на обезьяне), либо туманного ворона. Далее из комнаты с "сушёным фруктом" можно с помощью крюка-кошки выбраться в ядовитый пруд. Обратно этим путём пройти нельзя.

Идолы Резчика

  • Долина под святилищем
  • Опустившаяся долина
  • Крепость
  • Расколотая пещера
  • Долина Бодхисатвы
  • Водопой Обезьяны-стража

Персонажи

Противники

Рядовые противники

  • Последователь Змеиных Глаз. Они же клан Опустившейся долины. Племя чрезвычайно умелых стрелков, способных постоять за себя как в дальнем, так и в ближнем бою.
  • Обезьяна. Встречаются в большом количестве во второй половине локации.
  • Полуночник. по пути от идола "Расколотая пещера" в сторону скопления обезьян.

Мини-боссы

Боссы

Предметы

Протезы

Материалы

Расходуемые предметы

Ключевые предметы

Примечание

Если недалеко от идола Расколотая пещера перед прохождением секции с вырезанными в скалах статуями Будды игрок замешкается и встанет в правильном месте, то обезьяна, поджидающая его наверху, не просто упадет ему на голову, но сделает захват.

Галерея

[] Локации
Разрушенный храмОкраины АсинаЗамок АсинаЗаброшенное подземельеХрам Сэмпо, гора КонгоОпустившаяся долинаГлубины АсинаДворец ПервоисточникаПоместье ХиратаБожественное ЦарствоЧертоги морокаДемонический Колокол
Advertisement