Sekiro вики
Advertisement

Отрицательные статусы — механика в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Статусы накладывают на Волка ряд негативных эффектов. Перед тем, как появляется статус, на экране отображается шкала сопротивления. Когда шкала заполнится, на Волка накладывается отрицательный статус. В игре есть предметы как замедляющие процесс накопления, так и полностью снимающие отрицательные статусы.

Яд

Отравление.png

Яд — отрицательный статус, накапливающийся при получении урона от ядовитого оружия или нахождения на ядовитой поверхности.

При накоплении начинает наносить постоянный урон в течение некоторого времени.

Огонь

Ожог.png

Огонь — отрицательный статус, накапливающийся при получении урона от факела, огненных стрел или нахождения в огне.

При накоплении начинает наносить постоянный урон и предотвращает регенерацию концентрации в течение некоторого времени. Источники огня, например костры, также представляют опасность здоровью.

Шок

Шок.png

Шок — отрицательный статус, шкала которого заполняется мгновенно после получения урона от молний, если ее не сбросить до приземления.

При накоплении мгновенно наносит большой урон здоровью и концентрации, а также оглушает.

Страх

Страх.png

Страх — отрицательный статус, накапливающийся при попадании в Волка сфер Ситимэна, а также атак Безголового, крика Обезьяны-стража, и атак морока в виде обезьян, которые появляются у Обезьян в ширме.

При накоплении мгновенно убивает. Не препятствует воскрешению.

Слабость

Слабость.png

Слабость — отрицательный статус, накапливающийся при высасывании жизненной силы из Волка вельможей.

  • Уменьшает здоровье настолько, что чтобы убить Секиро, врагу потребуется нанести лишь один удар, препятствует воскрешению, замедляется ходьба и атаки, нет возможности использовать расходники. Если слабость настигла в воде - моментальная смерть. Падение с высоты, хоть немного превышающей рост Волка - "смерть", как от падения в пропасть.

Внешность меняется на измождённую, лицо покрыто морщинами, а движения свидетельствуют о достижении глубокой старости (только при использовании стандартного облика. Для остальных изможденного варианта нет).

Проходит сам собой спустя очень долгое время, достаточное, чтобы даже самые медленные враги смогли догнать героя и убить его. При возвращении в нормальную форму количество здоровья не восполняется.

Либо можно избавиться от слабости, убив вельможу, который вас проклял. Будет проиграна уникальная анимация добивания и герой высосет из врага свою молодость обратно. Учитывая попытку захвата со стороны вельможи сразу же после наложения слабости и крайне медленную скорость (и силу) атаки, провернуть такой трюк почти невозможно.

Красные глаза

Красные глаза.jpg

Красные глаза — статус, дающий устойчивость к прерыванию атак ценой уязвимости к огню и невозможности воскрешения. Его можно получить, использовав Красный сгусток.

Примеры врагов с данным статусом:
Великан в колодках
Красноглазый Додзюн
Красноглазый Котаро
Красноглазый Дзиндзаэмон
Элитный боец Асина – Удзинари Мидзуо
Красноглазый полуночник

Примечания

  • Помимо обычных статусов в игре есть и скрытые (т.е. не имеющие шкал сопротивления) - например, т.н. замасленность. Она накладывается при сражениях с бандитами в поместье Хирата и визуализируется как чёрная маслянистая плёнка, полностью покрывающая протагониста. Исходя из описания масла, она ускоряет наложение статуса "огонь" и увеличивает повреждения от него. Игровых способов избавления от замасленности не найдено, она исчезает лишь после отдыха или быстрого перемещения.
  • Другим подобным статусом является блокирование возможности лечения, накладываемое особыми дымовыми шашками босса Великий синоби Филин. Этот эффект также накладывается мгновенно и не имеет шкалы сопротивления. Единственный способ узнать о нем - значок эффекта под шкалой здоровья Секиро и темно-зеленая дымка, витающая вокруг его тела.
  • Если герой использует любой другой Облик, кроме стандартного, то на нём не будет видно эффектов от слабости, его модель останется той же, но со штрафами эффекта.
[] Геймплей
СкрытностьПодслушиваниеСэныОпытЭмблемы духаВоскрешениеДраконье поветриеНевидимая помощьЯщик для подношенийИдол РезчикаНовая игра +Отрицательные статусыДостиженияХарактеристикиСмена обликаВиденияМедитация над силойТурнир силы
Боевая система
Сила атакиОтражениеСмертельный ударПротез синоби
Ветви навыков
Стиль синобиСтиль с протезомСтиль АсинаСтиль храмаСтиль Мусин
Advertisement