Sekiro вики
Advertisement

Охотник на синоби Энсин из храма Мисен (англ. Shinobi Hunter Enshin of Misen) — мини-босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Служитель храма Мисен, прибившийся к шайке бандитов, возглавляемой Дзюдзо. Стережёт главный вход поместья, не позволяя сбежать его обитателям или проникнуть незваным гостям. Носимое им прозвище получил не случайно: помимо выдающихся навыков он владеет копьём Магари Яри, которым способен без труда держать противника на дистанции, попутно обрушивая на него град атак.

Местонахождение

Поместье Хирата. От второго идола локации, двигаясь всё время прямо, пересекаем ворота (изначально заперты с обратной стороны), а затем мост, на страже которого стоят два бандита со щитами. Мини-босс будет бродить в дальней части локации, патрулируя ее вместе с пятью другими врагами.

Атаки

  • Опасная атака.pngОпасный выпад - держит копьё перед собой и совершает рывок. Если удар проходит, Секиро протыкают и валят на землю.
  • Опасная атака.pngКомбинация опасных выпадов - бежит вперёд с копьём наперевес, затем совершает множественные быстрые выпады.
  • Опасная атака.pngАтака древком - если Секиро находится сзади него, совершает множественные удары задней частью копья.
  • Опасная атака.pngБыстрый выпад - резкий выпад копьём.
  • Опасная атака.pngГоризонтальный удар - проводит копьём по земле по дуге.
  • Горизонтальный удар - поднимает копье над головой, затем атакует горизонтально под широким углом.
  • Атака в ногу - атакует Секиро в ногу, затем бьёт древком копья.
  • Атака с наступлением - идёт вперёд и бьёт Секиро древком.
  • Разрубание с наступлением - шагает вперёд и атакует копьём по горизонтали.
  • Разрубание с отступлением - шагает назад и атакует копьём по горизонтали.

Тактика

Первая фаза

Вне зависимости от выбранного стиля убийства, первым делом стоит очистить поле боя от лишних оппонентов. Всего на арене с мини-боссом 5 противников: один стоит на входе, спиной к мосту, еще трое - на небольшом возвышении справа, и последний лучник - непосредственно около монаха. Устранить всех бесшумно не получится, поэтому лучше избавиться от самого ближайшего врага и лучника, а потом ретироваться, спрыгнув в реку - отплыв на достаточное расстояние, вы сбросите с себя враждебность мобов, и сможете вернуться обратно. Оставшиеся 3 врага легко убиваются при помощи растущих поблизости кустов и внезапной атаки, оставляя Охотника беззащитным для удара в спину.

Вторая фаза

Во второй фазе, к арсеналу мини-босса добавляется атака №4, способная убить Секиро одним ударом. Кроме большей агрессивности атак, более они ничем не отличаются.

Советы

  • Против данного противника будет крайне полезно умение Контратака-микири. Пусть оно и не наносит урона здоровью, но позволяет значительно навредить концентрации Охотника.
  • Реку, ограничивающую арену, можно использовать в качестве пути отхода - в ней позволяется, в случае чего, пополнить здоровье и подготовиться к продолжению боя.
  • После первого обнаружения, мини-босс начинает патрулировать локацию. Учитывайте это, подбираясь к нему со спины - в самый неподходящий момент он может развернуться.
  • Умение Секиро, позволяющее делать рывок после броска сюрикена, может оказаться достаточно полезным в этой битве. Также неплохо себя показывает Огненный клапан - он не наносит особого урона, но на несколько секунд оглушает Охотника.
  • Атака-вихрь почти всегда оглушает мини-босса, что позволяет убить его вообще без получения урона, так как все его атаки будут прерываться - надо просто стоять к нему вплотную, провоцируя на неблокируемые атаки, которые достаточно долго заряжаются.

Примечания

  • По всей видимости, это не единственный служитель храма Мисен, пробравшийся в Хирата - в этой же локации можно обнаружить еще двух подобных противников. Но, в отличие от Энсина, они являются рядовыми противниками.
  • Убийство данного противника обязательно для полного прохождения области - связанная с ним туманная стена перекрывает единственный путь к Филину, у которого нужно забрать ключ к финальной локации поместья.

Видео

[] Мини-боссы
Военачальник Наомори КаварадаОхотник на синоби Энсин из храма МисенДзюдзо-пьяницаВеликан в колодкахВоеначальник Тэндзен ЯмаутиЯростный БыкВоеначальник Кураноскэ МацумотоЭлитный боец Асина – Дзинсукэ СадзэСемеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу ЯмаутиМечник Одинокой тениЗмеиный Глаз СирахагиТокудзиро-обжораВодяная О'РинВоин в доспехахМногоножка-длиннорукий СэнъунЗмеиный Глаз СирафудзиМногоножка-длиннорукий ЖирафОдинокая тень – Рука БесчестьяКопьеносец Одинокой тени МасанагаДворцовый быкГлава клана Оками СидзуЭлитный боец Асина – Удзинари МидзуоКрасный страж СигэкитиСемеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи ОниваКомандир Синэгори ЯмаутиТуманный вельможаБезголовыйВоин Ситимэн
Advertisement