Sekiro вики
Advertisement

C1.pngC2.png
«Монахи храма Мисен обучены убивать синоби, а охотник на синоби должен быть непоколебим.»

— Из описания леденца Гокана

Охотник на синоби из храма Мисенрядовой противник в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

  • Лысый, богато одетый мужчина, вооруженный яри. Оружие, стиль боя, дроп и внешний вид указывают на вероятную принадлежность к не представленному в игре, но хорошо известному по описаниям предметов храму Мисен, где тренируют охотников на синоби, обучая монахов искусству боя с яри и выдавая им леденцы Гокана.

Атаки

  • Опасная атака.pngОпасный выпад - держит копьё перед собой и совершает рывок. Если удар проходит, Секиро протыкают и валят на землю.
  • Опасная атака.pngКомбинация опасных выпадов - бежит вперёд с копьём наперевес, затем совершает множественные быстрые выпады.
  • Опасная атака.pngАтака древком - если Секиро находится сзади него, совершает множественные удары задней частью копья.
  • Опасная атака.pngБыстрый выпад - резкий выпад копьём.
  • Опасная атака.pngГоризонтальный удар - проводит копьём по земле по дуге.
  • Горизонтальный удар - поднимает копье над головой, затем атакует горизонтально под широким углом.
  • Атака в ногу - атакует Секиро в ногу, затем бьёт древком копья.
  • Атака с наступлением - идёт вперёд и бьёт Секиро древком.
  • Разрубание с наступлением - шагает вперёд и атакует копьём по горизонтали.
  • Разрубание с отступлением - шагает назад и атакует копьём по горизонтали.

Примечания

  • Из подслушанного диалога в замке Асина, после первого нападения министерства, становится понятно, что монахи из храма являются наемниками клана Асина.
  • Во время второго нападения Министерства на мосту за Замком Асина, рядом с идолом "Старая могила" можно подслушать одного из охотников, читающего буддийскую мантру «Наму Амида-буцу», которая интерпретируется как «Я принимаю убежище у Будды Амиды». Из этого можно сделать вывод, что этот конкретный монах является сторонником школы Дзёдо-синсю (яп. 浄土真宗, дзё:до-синсю, буквально — Истинная Школа Чистой Земли) — школы японского буддизма, созданной на основе китайской школы Цзинту (Буддизма Чистой Земли). Согласно этому учению, из-за общей тяжести грехов прошлых жизней, человек в принципе не способен освободиться от цикла перерождений, и ему остается лишь уповать на милость Будды Амиды - самого почитаемого в этом учении буддизма божества и стремиться к нему всей своей душой, дабы освободиться.

Галерея

[] Рядовые противники
Бандит  • Бессмертный монах Вельможа  • Воительница клана Оками  • Геккон  • Драгоценный карп  • Житель деревни Мибу  • Красный страж  • Монах храма Сэмпо  • Монах храма Сэмпо с нагинатойМстительные духиНизкорослый убийцаОбезьяна  • Обезьяна-воин  • Одинокая тень  • Охотник на синоби из храма Мисен   • ПетухПлотоядная рыба  • Полуночник  • Последователь Змеиных Глаз  • Разлагающийся заключённый   • СверчокСкальный пловец  • Служанка  • Собака  • Собака Дворца  • Собака Министерства  • Солдат Асина  • Солдат Таро  • Человек-многоножка  • Элитная воительница клана Оками  • Элитный боец Асина
Advertisement