Sekiro вики
Advertisement
Падшая монахиня Истинная монахиня

Падшая монахиня (англ. Corrupted Monk) — босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Пробираясь к глубинам деревни Мибу, Волк повстречает полупрозрачный фантома, что стережёт путь в Дворец Первоисточника. Этот призрак — проекция падшей монахини, некогда погубившей большинство жителей деревни. Для достижения своих целей Волку придется справиться с этим фантомом, возникшим из наступающих сумерек.

Местонахождение

Глубины Асина. От идола "Водяная мельница" нужно идти в направлении, в котором находилась Водяная О'Рин, пересечь узкий мост через реку, обойти стороной храм и двигаться по тропинке слева. Монахиня появится, когда Секиро вступит на обширную арену, лежащую перед свадебной пещерой.

Атаки

  • Один или несколько горизонтальных ударов: обычная атака босса, монахиня наносит один или несколько размашистых атак перед собой.
  • Танец: монахиня перехватывает нагинату обеими руками и начинает крутиться вокруг своей оси, нанося серию из пяти ударов.
  • Прыжок: босс прыгает через всю арену и атакует мощной вертикальной атакой.
  • Разбег: босс выставляет руку вперёд и делает несколько быстрых шагов в сторону Волка, после чего следует резкий взмах оружием, после которого наносит ещё пару ударов.
  • Опасная атака.pngГоризонтальный подсекающий удар: Монахиня берет оружие в обе руки и наносит рубящий удар перед собой. Атака может продолжаться либо отскоком назад и ещё одной Опасная атака.pngатакой по дуге, либо парой атак и завершающим Опасная атака.pngвыпадом.
  • Опасная атака.pngВыпад: выпад в сторону оппонента с довольно внушительным радиусом. Контратака-микири – лучшее решение, хотя можно и уйти в сторону.

Тактика

Несмотря на всего одну полоску здоровья, данный босс может доставить некоторые неприятности по следующим причинам:

  1. Значительное количество здоровья;
  2. Увеличенная, в сравнении с большинством врагов, шкала концентрации;
  3. Внушительный урон;
  4. Призрачная природа, снижающая урон по боссу.

Протезы и своевременные отражения атак - лучшие друзья в битве с монахиней. Серии атак нагинаты можно отбить, стабильно заполняя шкалу концентрации, а Петарда синоби позволит ненадолго отвлечь босса, чтобы нанести ей несколько ударов и замедлить восстановление концентрации. Кроме того, против данного босса будут эффективны некоторые предметы, такие как Божественные конфетти или связка Священное лазуритное пламя + Сила жизни.

Можно весь бой держать дистанцию, а после вертикального удара монахиня задерживается, в этот момент можно сделать удар клинком бессмертных. При повторении не составит труда сделать смертельный удар.

Советы

  • Против босса будет полезно Щёлкающее семечко: каждое применение предмета ненадолго обездвиживает монахиню, нанося ей небольшой урон. Правильно скомбинировав данный предмет с петардой синоби, можно наносить удары без остановки. (примерно два удара после каждого оглушения).
  • Как и везде, довольно полезен будет Леденец Ако, благодаря которому протагонист гораздо быстрее заполнит шкалу концентрации босса. Также, если игрок уверен в себе, можно использовать Леденец Якшарику.

Примечания

  • Убийство данного босса обязательно для продвижения по основному сюжету — разлагающаяся монахиня стережет как путь в Дворец Первоисточника, так и Камень чревоношения.
  • Существует способ убить монахиню одним ударом: употребить предмет "лекарство" (дающее постоянный урон ХП), после чего подойти к монахине сзади и использовать туманный ворон (не нажимая клавиши/стик направления). Персонаж телепортируется вверх, в этот момент можно нанести смертельный удар.

Видео

Галерея

[] Боссы
Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконЭммаИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп
Advertisement