Sekiro вики
Advertisement

Полуночник (англ Nightjar Ninja) — рядовой противник в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Элитные синоби Асина, члены клана Полуночников, верно служащие Иссину. Они защищают замок и его обитателей от нападений и исследуют территории, окружающие замок.

Чёрные полуночники обычно прячутся на летучих змеях, развешанных по крыше Замка Асина. Когда они видят врага, они сломя голову прыгают на него, издавая громкий крик.

Атаки

  • Бросок сюрикенов - прыгает в сторону, делает разворот и выбрасывает два самонаводящихся сюрикена-серпа.
  • Разрез крестом - атакует двумя серпами.
  • Атака с прыжком - прыгает, затем падает вниз и атакует.
  • Вихревой удар - отпрыгивает назад или вправо, готовится, затем резко прыгает вперёд и атакует вращающимся серпом.
  • Двойной циклон - прыгает влево, два раза вертит серпом и отпрыгивает назад.

Только белый

  • Вертикальный разрез - прыгает вверх, крутится в воздухе, затем падает на землю, совершая мощный разрез. Обычно исполняет два раза подряд.
  • Разрез - немного отходит влево и отталкивается вперёд, совершая один разрез.
  • Кувырок - атакует серпами снизу вверх, затем отпрыгивает назад.

Только чёрный

  • Атака огнём.pngОгненный удар - разбрасывает над собой порох, поджигает его, создавая тем самым взрыв и нанося на своё оружие огонь. Все его последующие атаки будут наносить статус "Огонь".
  • Атака огнём.pngСамоподрыв - покрывает себя порохом и поджигает, после чего бежит в сторону игрока, прыгает на него и взрывается. Если попасть в эпицентр взрыва, Секиро умрёт вне зависимости от оставшегося здоровья, однако если заденет только взрывной волной, то отбросит без урона.
  • Прыжок со змея - очень опасная атака. Если в поле зрения полуночника, находящегося на летучем змее, окажется игрок, тот незамедлительно спрыгнет со змея и направится прямо на игрока. Этой атакой они могут убить своих собратьев и нанести себе серьёзные раны в момент столкновения с ними. Как ни странно, эту атаку можно заблокировать и даже отразить.
  • Вихри в воздухе - пока находится в воздухе, может совершать вихревые удары.

Галерея

Примечания

  • Серые Полуночники не могут отражать ваши удары.
  • Одного полумёртвого Полуночника можно найти в Поместье Хирата прямо перед мостом. Это значит, что Полуночники также служили клану Хирата и Куро в частности.
  • Двух красноглазых белых полуночников на крышах можно встретить в Замке после второго нападения Министерства. Они будут враждебны ко всем, кого заметят, то есть и к Волку, и к другим полуночникам. Несмотря на красные глаза, по какой то причине они не боятся огненных атак чёрных собратьев.
  • Белые Полуночники обладают очень хорошим слухом и могут услышать вас, даже если вы находитесь в другой комнате Замка.
  • Вращающиеся серпы можно отражать.
  • Именно один из этих ниндзя помогает Гэнитиро перехватить Куро. Ему же принадлежит сюрикен, отвлекающий Волка в секретной катсцене, если игроку удастся одолеть босса в первой схватке.
[] Рядовые противники
Бандит  • Бессмертный монах Вельможа  • Воительница клана Оками  • Геккон  • Драгоценный карп  • Житель деревни Мибу  • Красный страж  • Монах храма Сэмпо  • Монах храма Сэмпо с нагинатойМстительные духиНизкорослый убийцаОбезьяна  • Обезьяна-воин  • Одинокая тень  • Охотник на синоби из храма Мисен   • ПетухПлотоядная рыба  • Полуночник  • Последователь Змеиных Глаз  • Разлагающийся заключённый   • СверчокСкальный пловец  • Служанка  • Собака  • Собака Дворца  • Собака Министерства  • Солдат Асина  • Солдат Таро  • Человек-многоножка  • Элитная воительница клана Оками  • Элитный боец Асина
Advertisement