Sekiro вики
Advertisement

Поместье Хирата (англ. Hirata Estate) — локация в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Отдаленное поселение, некогда существовавшее в низине, к западу от земель Асина. Служило домом для клана Хирата и Куро – последнего наследника клана. На момент начала игры сожжено и полностью покинуто.

История

За три года до основных событий Хирата была атакована шайкой бандитов во главе с Дзюдзо, получившим от Филина наводку о том, что на какое-то время поселение окажется беззащитно. Большинство молодых самураев клана в ту ночь покинуло крепость и отправилось на битву, а немногие оставшиеся не смогли оказать достойного сопротивления - почти все были убиты, а их дом предали огню.

Филин же преследовал свои цели - синоби охотился за кровью божественного наследника, на время нападения укрывшегося в секретном храме под залом приемов Хирата. Однако, его планы смешал его же приемный сын: вовремя вернувшийся в поселение Волк сумел расправиться как с бандитами, так и с Госпожой Бабочкой, окутавшей ребенка мороком и не пожелавшей отдавать юного господина без боя. Одолев старого учителя, Волк получил предательский удар в спину от отца, но был спасен Куро, даровавшим тому проклятие Дракона: смертельно раненный синоби восстал из мертвых, а заключенная с наследником Дракона клятва отрезала Филину путь к его цели.

Вскоре после той ночи, немногие оставшиеся в живых члены клана Хирата покинули сожженное поместье и перебрались в земли Асина – клана, которому клана Хирата приходился дочерней ветвью. Протагонист же, после всего произошедшего, полностью забыл о событиях тех дней.

Местонахождение

Так как события, разворачивающиеся в поместье Хирата, происходили в прошлом, попасть в него можно только через воспоминания главного героя. Чтобы открыть доступ к локации, нужно от идола "Дорога в замок" в Окраинах Асина проследовать вниз по дороге и отыскать разрушенный дом, в котором живет безумная старушка. Выдав себя за ее сына, можно будет получить Колокольчик господина Куро, преподнеся который статуе Будды с добрым лицом в Разрушенном храме, Секиро перенесется в воспоминания.

Позже по сюжету, одолев Филина, протагонист получит от Эммы Колокольчик отца, поднесение которого откроет доступ в измененную версию воспоминаний, проливающую свет на полную картину произошедших в поместье событий, а также позволяющую сразиться с более молодой версией Филина.

Идолы Резчика

  • "Драконий источник" - в самом начале локации.
  • "Путь к поместью" - сразу после ворот которые охраняют бандит с факелом и три волка.
  • "Бамбуковая роща на склоне" - сразу после ворот которые охраняет Охотник на синоби Энсин.
  • "Главный зал Хирата" - недалеко от колодца через который мы попадаем в поместье.
  • "Зал приёмов Хирата" - перед входом в "Потайной храм".
  • "Потайной храм" - возле разрушенной статуи Будды, на арене битвы с Госпожой Бабочкой. По причине того, что после победы над ней игрока переносит в реальный мир, ему необходимо вернуться в это место и активировать идол. Впрочем, он находится в конце локации, и идти к нему не обязательно.

Персонажи

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

Боссы

Предметы

Протезы

Предметы для улучшения

Материалы

Расходуемые предметы

Ключи и прочее

Примечания

  • Существует две версии воспоминаний: колокольчика Куро и колокольчика Филина. Однако, даже имея при себе оба колокольчика и до этого ни разу не попадая в Хират, игрок обязан сначала увидеть исходное воспоминание и одолеть в нем Госпожу Бабочку, прежде чем отправиться во вторую версию воспоминаний.
  • В поместье существует потайная комната. Попасть в неё можно пройдя от идола "Зал приёмов Хирата" назад, в коридор между двумя комнатами, где стоят два противника. В конце него висит картина, прислонившись к которой персонаж попадёт в помещение.
  • Недалеко от этого места находится мистический лес Усуи, где в свое время тренировались Госпожа Бабочка и Волк, под присмотром Госпожи и Филина, и который упоминается в некоторых игровых предметах. На это указывает факт того что в этой локации можно найти Перья туманного ворона - перья птиц, которые обитают в этом лесу.

Галерея

[] Локации
Разрушенный храмОкраины АсинаЗамок АсинаЗаброшенное подземельеХрам Сэмпо, гора КонгоОпустившаяся долинаГлубины АсинаДворец ПервоисточникаПоместье ХиратаБожественное ЦарствоЧертоги морокаДемонический Колокол
Advertisement