Sekiro вики
Advertisement

Внутриигровой экран, описывающий механику отражения

Смертельный удар (англ. Deathblow) — одна из игровых механик в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Смертельным ударом называется особая атака Волка. Она выглядит как колющий выпад героя своим мечом, обычно в область шеи или живота, сопровождающийся характерным звуком. Таким образом можно мгновенно убивать рядовых противников (в стелсе), а всем мини-боссам, против которых работает стелс, одним ударом снять одну полоску здоровья, пропустив таким образом первую фазу боя. То же самое относится и к Боссам, однако пропустить одну фазу боя с ними "малой кровью" не получится.

Смертельный удар позволяет одним ударом снять противнику одну полоску здоровья, независимо от количества оставшегося у него здоровья. Разумеется, для врагов, которые обладают лишь одной полоской данный удар будет по настоящему смертельным.

Чтобы провести смертельный удар, необходимо:

  • дождаться момента готовности героя совершить удар - на теле противника появляется кроваво-красный кружок
  • нажать на кнопку атаки, чтобы совершить убийство

Смертельный удар можно разделить на два направления:

В стелсе

Во время стелса против врагов Смертельный удар в основном применяется для мгновенного убийства рядовых врагов. Если подкрасться к врагу, не потревожив его, у игрока появляется возможность совершить скрытный Смертельный удар, чтобы устранить врага.

В бою

Чтобы совершить Смертельный удар во время открытого сражения необходимо довести до нуля либо шкалу здоровья, либо шкалу концентрации врага. Обычно второе происходит быстрее, в первом же случае враг сначала испускает дух, а затем погибает без дополнительного вмешательства со стороны игрока, но в этот момент все еще можно совершить Смертельный удар. Если полностью истощить шкалу концентрации врага, то он теряет равновесие, и появляется возможность быстро добить его, независимо от количества оставшегося у него здоровья.

Примечания

  • Чтобы добить босса необходимо совершить два Смертельных удара: один для победы в последней фазе боя и второй для собственно добивания.
  • Игрок неуязвим во время проведения Смертельного удара.
  • Водяная О'Рин и Филин являются единственными врагами, способными наносить Смертельный удар игроку.
  • Таким противникам как Геккон и Человек-многоножка можно провести смертельный удар в бою используя обычный прыжок .
  • Все техники ниндзюцу требуют совершения Смертельного удара в спину.
  • Если совершить скрытный Смертельный удар по мини-боссу, он мгновенно заметит игрока и начнет с ним битву.
    • Если сделать тоже самое с бессмертным монахом или разлагающемуся заключённому , то после его оживления он будет в состоянии встревоженности, но потеряет игрока из виду, если от него спрятаться.
  • Нельзя совершить смертельный удар плотоядной рыбе, драгоценному карпу и сверчкам.
[] Геймплей
СкрытностьПодслушиваниеСэныОпытЭмблемы духаВоскрешениеДраконье поветриеНевидимая помощьЯщик для подношенийИдол РезчикаНовая игра +Отрицательные статусыДостиженияВыносливостьСмена обликаВиденияМедитация над силойТурнир силы
Боевая система
Сила атакиОтражениеСмертельный ударПротез синоби
Ветви навыков
Стиль синобиСтиль с протезомСтиль АсинаСтиль храмаСтиль Мусин
Advertisement