ФЭНДОМ

Статусные эффекты — механика в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Статусы накладывают на Волка ряд негативных эффектов. Перед тем, как появляется статус, на экране отображается шкала сопротивления. Когда шкала заполнится, на Волка накладывается отрицательный статус. В игре есть предметы как замедляющие процесс накопления, так и полностью снимающие отрицательные статусы.

ЯдПравить

Poison Effect

Яд — отрицательный статус, накапливающийся при получении урона от ядовитого оружия или нахождения на ядовитой поверхности.

  • При накоплении начинает наносить постоянный урон в течение некоторого времени.

ОгоньПравить

Burn Effect

Огонь — отрицательный статус, накапливающийся при получении урона от факела, огненных стрел или нахождения в огне.

  • При накоплении начинает наносить постоянный урон и предотвращает регенерацию концентрации в течение некоторого времени.

ШокПравить

Shock Effect

Шок — отрицательный статус, шкала которого заполняется мгновенно после получения урона от молний.

  • При накоплении мгновенно наносит большой урон здоровью и концентрации, а также оглушает.

СтрахПравить

Terror Effect

Страх — отрицательный статус, накапливающийся при попадании в Волка сфер Ситимэна, а также атак Безголового, крика Обезьяны-стража, и атак морока в виде обезьян, которые появляются у Обезьян в ширме.

  • При накоплении мгновенно убивает. Не препятствует воскрешению.

СлабостьПравить

Слабость

Слабость — отрицательный статус, накапливающийся при высасывании жизненной силы из Волка вельможей.

  • Уменьшает здоровье настолько, что чтобы убить Секиро, врагу потребуется нанести лишь один удар, препятствует воскрешению, замедляется ходьба и атаки, нет возможности использовать расходники.Если слабость настигла в воде - моментальная смерть.Падение с высоты, хоть немного превышающей рост Волка - "смерть", как от падения в пропасть.

Внешность меняется на измождённую, лицо покрыто морщинами, а движения свидетельствуют о достижении глубокой старости.

Красные глазаПравить

Красные глаза

Красные глаза — статус, дающий устойчивость к прерыванию атак ценой уязвимости к огню и невозможности воскрешения. Примеры:
Великан в колодках
Красноглазый Додзюн
Красноглазый Котаро
Красноглазый Дзиндзаэмон
Элитный боец Асина – Удзинари Мидзуо
Красноглазый полуночник

Примечания Править

  • Помимо обычных статусов в игре есть и скрытые (т.е. не имеющие шкал сопротивления) - например, т.н. замасленность. Она накладывается при сражениях с бандитами в поместье Хирата и визуализируется как чёрная маслянистая плёнка, полностью покрывающая протагониста. Исходя из описания масла, она ускоряет наложение статуса "огонь" и увеличивает повреждения от него. Игровых способов избавления от замасленности не найдено, она исчезает лишь после отдыха или быстрого перемещения.
  • Другим подобным статусом является блокирование возможности лечения, накладываемое особыми дымовыми шашками босса Великий синоби Филин. Этот эффект также накладывается мгновенно и не имеет шкалы сопротивления. Единственный способ узнать о нем - значок эффекта под шкалой здоровья Секиро и темно-зеленая дымка, витающая вокруг его тела.
[] Геймплей
Игровые механики

СкрытностьПодслушиваниеСэныЭмблемы духаВидениеВоскрешениеДраконье поветриеНевидимая помощьЯщик для подношенийИдол РезчикаНовая игра +ФармПоиск предметовСтатусные эффектыДостиженияСмертьХарактеристики

Боевая система

УронОтражениеСмертельный ударПротез синоби

Ветви навыков

Стиль синобиСтиль с протезомСтиль АсинаСтиль МусинСтиль храма