Sekiro вики
Advertisement

Стиль Мусин (англ. Mushin Arts) — ветвь навыков в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Чтобы изучать данный стиль, Волку необходимо получить Тайное учение стиля Мусин.

Описание

Ветвь, состоящая из усиленных вариантов финальных навыков иных тайных учений. Это самый уникальный стиль, поскольку для открытия его навыков с правой стороны, игроку необходимо сначала выучить прием с левой стороны древа развития. При этом, приобрести эти навыки напрямую в стиле Мусин нельзя, игроку необходимо изучить навык в той ветке, которой он принадлежит изначально и где является конечным. Разумеется, для этого придется выучить все предыдущие навыки. Более того, для получения желаемого боевого искусства стиля Мусин, игроку необходимо улучшить сразу две ветки навыков.

Навыки

Верховный монахПадение тениОблачный вихрьАтака тениКрест АсинаСила жизниУсиленный Удар Бессмертных"Стиль Мусин"
Описание изображения

Примечания

  • В этом стиле отсутствуют навыки "Единый разум" и "Дыхание дракона", которые также являются творениями Иссина, и выдаются за победу над ним в качестве босса. Возможно, он предполагал, что рано или поздно ему придется столкнуться с Секиро в бою, и поэтому приберег небольшой туз в рукаве. Однако не ясно, почему он не применяет оба приема в сражении с игроком.
  • Этот стиль является результатом трудов Иссина по созданию собственного боевого стиля, содержащего в себе следы многочисленных битв, через которые прошел его создатель:
    • Наличие в этом стиле навыка "Сила жизни" допускает, что Иссин и Резчик когда-то встречались и даже сражались друг против друга, ведь это единственное умение синоби в стиле.
    • Также из содержания стиля можно сделать вывод, что Иссин, также как и его приемный внук, не гнушается использованием "еретических" учений, таких как "Парящая смерть". Также Мастер меча, судя по всему, уже имел дело с Клинком бессмертных.
    • Кроме того, в ходе своих завоеваний он, возможно, сражался с монахами храма Семпо, на что намекает навык "Верховный монах".
    • "Атака тени" - боевое искусство, автор которого - Великий синоби Филин. Неизвестно, сражались ли они, но ,так или иначе, это искусство пришло из Хирата.
  • Однако возможно и то, что имеющиеся в стиле приемы частично или полностью являются плодом стараний Секиро, который на основе собственного опыта и учений Иссина создал собственные боевые искусства. Как сказано в описании текста этого стиля, он не был завершен, и Волк вполне мог взять на себя роль идейного продолжателя дела Иссина.
[] Геймплей
СкрытностьПодслушиваниеСэныОпытЭмблемы духаВоскрешениеДраконье поветриеНевидимая помощьЯщик для подношенийИдол РезчикаНовая игра +Отрицательные статусыДостиженияВыносливостьСмена обликаВиденияМедитация над силойТурнир силы
Боевая система
Сила атакиОтражениеСмертельный ударПротез синоби
Ветви навыков
Стиль синобиСтиль с протезомСтиль АсинаСтиль храмаСтиль Мусин
Advertisement