Sekiro вики
Advertisement

Сэны — валюта в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Сэны являются основной валютой, которой будет пользоваться Волк. Большинство предметов, за исключением редких, покупаются именно за сэны. Также используются для стрельбы из одного из инструментов протеза.

Местонахождение

Выпадают с умерших врагов и восполняются при использовании кошельков, которые можно найти в открытом мире; при смерти же теряется 50% от общего количества.

Кошельки

Кошельки — это предметы, при использовании дающие сэны. Их можно найти в различных локациях, или купить у торговцев за 110% от их стоимости. На первый взгляд это может показаться бесполезным, однако помните, что при смерти вы теряете 50% своих денег, но на кошельки это не распространяется. Таким образом вы сможете сохранить свои деньги. После получения всех бусин от четок, вместо них вы будете получать кошельки с сэнами.

Примечания

  • Корректное название монет — сены.
  • Поскольку после каждой смерти игра отнимает у Волка половину имеющихся у него денег, то, если изначально у игрока была нечетное число монет, при большом количестве смертей может получиться так что в итоге у игрока останется лишь одна монета, которую игра будет снова и снова но безуспешно пытаться отнять при повторных смертях.
Advertisement