Sekiro вики
Advertisement
Ядовитый пруд Тайный лес Деревня Мибу

Тайный лес (англ. Hidden forest) — зона локации Глубины Асина в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Местонахождение

Для того, чтобы попасть в эту локацию, нужно после убийства мини-босса в Ядовитом пруду, Глубинах Асина, направиться в пещеру, куда ведёт кровавый след на полу. Далее можно подтянуться крюком, дабы в конце узкого прохода найти обезьяну, сидящую рядом с соответственно обезьяньим вином. Далее проходим через большую пещеру, где позже будет происходить вторая битва с обезьяной-стражем, с помощью крюка поднимаемся по скалам и выходим на заросшее травой пространство, где до идола уже рукой подать.

Описание

Локация представляет собой огромный лес, первоначально покрытый плотным туманом, сильно ухудшающим видимость. Для передвижения вам придется скакать с ветки на ветку и часто пользоваться крюком. Так же в тумане блуждают призраки, чтобы их прогнать и развеять мглу, придется победить колдуна, засевшего в древнем храме в глубине локации.

Идолы

  • Тайный лес

Противники

Рядовые противники:

Мини-боссы:

  • Безголовый - безголовый Гатиин. Находится у корней одного из огромных деревьев. Чтобы найти его, необходимо просто спрыгнуть вниз в Тайном лесу и немного походить по окрестностям. Вскоре вы его заметите.
  • Туманный вельможа - находится посреди Туманного леса в храме, окружённом призраками бандитов и собак.

Персонажи

Предметы

Материалы

  • Твердый металл - 1 шт. можно найти по пути в заброшенный храм, для этого после первых двух петухов нужно повернуть налево, запрыгнув на вздыбившуюся землю, образовавшую подобие слегка приподнятой плиты.
  • Жёлтый порох - 1 шт. в области под старым монахом, рядом с группой призрачных бандитов.
  • Магнетит - 1 шт. позади призрачного бандита с топором, рядом с несколькими надгробиями.
  • Железо - 5 шт. рядом с группой призраков-бандитов.
  • Кусок воска - 1 шт. рядом с Безголовым.

Расходуемые предметы

  • Леденец Якшарику - 1 шт. в разрушенном храме, после убийства вельможи
  • Шар богатства - 3 шт. рядом с группой призраков-бандитов.
  • Масло - 1 шт. рядом с разрушенным храмом, около каменной лампы., 1 шт. напротив того же храма.
  • Щёлкающее семечко - 1 шт. на карнизе, куда можно попасть через узкий выступ с голубыми стенами, от Токудзиро.
  • Шар духов - 1 шт. в начале локации.
  • Лекарство - 2 шт. в области под старым монахом, рядом с группой призрачных бандитов.
  • Последний укус - 1 шт. в области под старым монахом, рядом с группой призрачных бандитов., 1 шт. в окрестностях дома, рядом с большой группой бандитов-призраков.
  • Драже - 1 шт. рядом с группой фантомов-бандитов., 1 шт. на выступе над статуей Будды., 1 шт. после победы над вельможей, на первом уступе по направлению к деревне Мибу.

Кошельки

  • Лёгкий кошелёк - 1 шт. в окрестностях разрушенного храма, рядом с призраками бандитов.
  • Тяжёлый кошель - 1 шт. в дыре перед разрушенным храмом, после убийства вельможи.
[] Локации
Разрушенный храмОкраины АсинаЗамок АсинаЗаброшенное подземельеХрам Сэмпо, гора КонгоОпустившаяся долинаГлубины АсинаДворец ПервоисточникаПоместье ХиратаБожественное ЦарствоЧертоги морокаДемонический Колокол
Advertisement