Sekiro вики
Advertisement

Тэнгу из Асина (англ. Tengu of Ashina) — персонаж в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Высокий старик в необычной красной маске, принадлежащий к клану Асина. Его основная задача в этих землях — нахождение и устранение «крыс», вражеских лазутчиков, действия которых могут потенциально навредить подготовке клана к грядущей войне. Путь к нему усеян десятком трупов синоби, и поначалу Тэнгу хочет добавить к ним и протагониста, но позже решает предложить ему участие в своей охоте — за соответствующую награду. По мере его сюжетной линии, будет выясняться, что целью охоты старого воина являются шпионы из министерства, подсылаемые в земли Асина властями.

Местонахождение

Первая встреча

Окраины Асина. На арене Гёбу Онива, в противоположной от ворот замка Асина стороне, можно найти проход в сторожевую башню крепости, в которой скрылось несколько персонажей, включая Тэнгу. Его положение легко определить по груде трупов в фиолетовых одеждах — дорожка будет вести в единственное здание.

Вторая встреча

Замок Асина. Будет ждать протагониста около идола Резчика «Святилище Великого змея».

Задание

После исчерпания ветки диалогов, выдаст протагонисту «Описание крысы» — список целей для устранения, за убийство которых того будет ждать награда. В него входят четыре карлика, затеявшие покушение на Гэнитиро Асину, и охотники на синоби. Их можно найти сразу за воротами, которые стережёт Гёбу Онива. Наградой за выполнение квеста станет свиток «Тайное учение стиля Асина», открывающий доступ к новой ветке прокачки приемов.

При второй встрече поинтересуется у игрока, освоил ли он учение Асина - если умение не получено, сюжетная линия не продолжится. Достигнув же навыка Крест Асина, персонаж сможет рассчитывать на завершение квеста и получение свитка, содержащего основы стиля Мусин.

Если же к моменту второго нападения Министерства на замок и смерти Иссина от болезни, игрок так и не освоит Стиль Асина, функцию по передаче Волку Стиля Мусин возьмет на себя Эмма, на все тех же условиях.

Примечания

  • Именно этот персонаж впервые произносит прозвище протагониста, вынесенное в название игры, — Секиро. Данное слово можно перевести, как «Однорукий волк».
  • Судя по всему, синоби являлись одной из основных военных сил клана Асина — несколько их трупов можно встретить по ходу игры, также один из них сопровождал Гэнитиро Асину в прологе. Помимо этого, на службе клана находится целая свора «полуночников», стерегущих замок.
  • Под маской скрывается Иссин Асина. Появление этого персонажа в игре взаимосвязано с выполнением квеста Тэнгу, а сам он в диалогах называет протагониста «Секиро» - прозвищем, которое выдумал именно для синоби. Реакция главного героя в диалогах также намекает на это.
  • Ямабуси тэнгу — существо из японской мифологии, горный дух, обычно представляемый в образе высокого крылатого человека с красным лицом и длинным носом. Эти ёкай обладают невероятными навыками фехтования. Согласно легенде, в тэнгу может превратиться гордый и жестокий человек.
  • Особенный символизм этой информации придает тот факт, что Замок Асина находится на возвышенности, а чтобы попасть внутрь, игроку действительно придется совершить небольшое восхождение.
[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРобертТэнкити
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement