Sekiro вики
Advertisement
Филин Великий синоби Филин Филин (отец)

Филин (отец) (англ. Owl (Father)) — босс игры Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Великий синоби и приемный отец Волка, на три года моложе своей версии из настоящего и все еще в расцвете сил. Именно Филин организовал нападение на поместье Хирата и инсценировал свою смерть. После победы Секиро над Госпожой Бабочкой, Филин пронзает спину протагониста ради получения крови Дракона.

Встретив Волка живым, Филин понимает, что его приёмный сын стал бессмертным, и незамедлительно нападает на него.

Местонахождение

Чтобы получить доступ к этой версии воспоминания, нужно подслушать Куро и следовать плану Эммы по разрыву уз бессмертия. Затем нужно подслушать Эмму, когда она разговаривает с Резчиком. Поговорите с ней, и она выдаст вам Колокольчик отца, дающий вам доступ к боссу.

Атаки

Первая фаза

  • Базовые комбинации из двух - четырех атак.
  • Удар с разбега вбок: после удара следует небольшая серия атак.
  • Контратака-микири: применяется в случае, если игрок использует против босса выпад. Наносит огромный урон, что делает нанесение подобных ударов по боссу нецелесообразным. Если несколько раз удачно применить прием Атака тени, начинает ее блокировать.
  • Мощный вертикальный удар: чем-то похож на Итимондзи. Босс встает в стойку и заряжает соответствующую атаку. Если игрок попытается обойти босса, он сделает удар с оборотом вокруг себя.
  • Опасная атака.pngГоризонтальная атака с разбега: после атаки следует мощный вертикальный удар. Может завершать ей базовые комбинации ударов.
  • Отскок с использованием игрока в качестве опоры: не наносит урона здоровью, можно отразить, не сопровождается дополнительными атаками, в отличие от сражения в Замке Асина.
  • Бросок пороховой смеси с последующим отскоком назад. За ним следует Атака тени, являющаяся Опасная атака.pngвыпадом.
  • Бросок пороха со взмахом меча. Часто применяет после комбинаций, как завершающую атаку. Если не уйти, наносит очень высокий урон, часто летальный. Для уклонения нужно делать рывок и несколько шагов назад в самом начале анимации, либо наоборот вперёд, чтобы зайти боссу за спину.
  • Бросок сюрикена. Один или два снаряда, наносящие высокий урон, если застали Волка в прыжке.
  • Догоняющий удар. Всегда делает эту атаку после одиночного броска сюрикена, а также иногда отдельно. Перед основным взмахом делает рывок вперёд, проводя мечом по земле, и в этот момент также наносится урон, причём намного больший, чем у самой атаки: если вы каким-либо образом оказались вблизи босса, когда он делает рывок, до взмаха, то вы, вероятнее всего, погибнете.

Вторая фаза

  • Отскок с использованием игрока в качестве опоры, с последующим броском горизонтальной волны сюрикенов.
  • Атака огнём.pngПолет филина: босс запускает в игрока призрачного филина, которого необходимо Опасная атака.pngперепрыгнуть. Затем босс совершает Опасная атака.pngПадение тени.
  • Внезапный удар: босс использует призрачного филина, чтобы исчезнуть с поля битвы и через некоторое время нанести удар. Очень легко уклониться, если не стоять на одном месте.

Тактика

  • В отличие от первой встречи с этим боссом, сейчас Филин предстанет перед Волком ещё более серьёзным противником. Отец намного активнее использует инструменты синоби, такие как порох, сюрикены, а также намного более подвижен и гораздо реже открывется для атаки по нему.
  • В целом, в первой фазе бой намного выгоднее и проще вести в углу арены, так как там у отца нет пространства для манёвра, и он часто будет совершать прыжки на месте, которые также открывают его для атак. Однако, необходимо понимать, что если босс резко обойдёт вас (в его арсенале есть такие движения), то вы сами окажетесь зажаты в угол, что также может вызвать проблемы с управлением камерой, так что это сопряжено с определённым риском.
  • Для начала нужно снизить скорость восстановления концентрации босса хотя бы до жёлтой полосы. Для этого можно использовать атаки, наносящие урон через блок: Призрачный кунай, Крест Асина, огненный ствол и т.д. Но поскольку урон от этих инструментов не очень высок, очень важно не пропускать окна для обычных атак, которых не много:
    • После броска пороха со взмахом меча есть окно для одного удара, если вы ушли назад или для 2-3 ударов, если зашли за спину.
    • Во время замаха мощным вертикальным ударом босс открыт для одного-двух ударов, затем рывком в сторону можно уйти от атаки и ударить ещё раз. Но не забывайте, что если вы уйдёте слишком рано, вместо Итимондзи босс сделает круговой удар, после которого окна для нападения нет.
    • Если вам удалось зайти за спину, в большинстве случаев босс не сможет заблокировать вашу атаку.
  • Основное оружие великого синоби – пороховая смесь. Обычно от неё можно уйти рывком назад, но если вы оказались слишком близко к боссу в момент, когда он кинул порох, после такого движения Волк наоборот окажется в самом центре взрыва. Внимательно смотрите на расстояние: иногда нужно двигаться вперёд.
  • Опасная атака.pngГоризонтальную атаку можно прервать собственным ударом, но эффективнее перепрыгнуть, чтобы нанести 3 удара в ответ на мощный вертикальный удар, а не один для прерывания.
  • Можно предотвратить использование боссом вертикального удара после горизонтальной атаки по дуге, если при уклонении от нее еще в воздухе начать заряжать Итимондзи.

Примечания

  • Если вступить в битву с боссом, не разговаривая с ним, он похвалит Волка за это, но такой трюк можно провернуть только один раз.
  • Если использовать на боссе любой из инструментов, он узнает протез синоби.
  • В режимах Турнир силы и Медитация над силой ему нельзя нанести предварительный Смертельный удар.

Изменения в Турнирах силы

Сура

  • В начале боя босс всегда использует Перья туманного ворона, чтобы скрыться из виду и нанести неожиданный удар.
    • Во второй фазе босс применяет инструмент, чтобы нанести три атаки по игроку, скрываясь и телепортируясь при необходимости. Очень похоже на атаки тенями у Истинной монахини.
    • Эти атаки могут быть самыми разнообразными, поэтому, если вы не уверены, то лучше переждать эту атаку в блоке.
  • Набор приёмов босса пополнился Атакой-вихрем и комбинацией из базовых ударов, после которых идет бросок взрывчатой смеси.
    • Атака Атака огнём.pngПолет филина дополнилась вертикальной атакой пламенем. Различать их довольно просто. В случае с горизонтальной появляется дополнительный знак опасной атаки перед выпадом (нужен прыжок + блокировать выпад микири). Если знака нет, значит будет вертикальная атака (нужно уйти в сторону, применить протезы Лотосовый зонт или Туманный ворон + блокировать выпад микири)
  • В качестве награды за победу над этим боссом игрок получает предметы Воспоминание: приёмный отец (призрак) и Чужое воспоминание: Сура.

Галерея

Видео

[] Боссы
Гёбу Масатака ОниваГоспожа БабочкаГэнитиро АсинаОбезьяны в ширмеОбезьяна-стражПадшая монахиняИстинная монахиняВеликий синоби ФилинФилин (отец)Божественный ДраконЭммаИссин Асина (Сура)Иссин, Мастер мечаДемон ненавистиВеликий ЗмейВеликий Карп
Advertisement