Sekiro вики
Advertisement

Ханбэй Бессмертный (англ. Hanbei The Undying) — персонаж игры Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Ханбэй является одним из трёх обитателей Разрушенного храма. Ветеран бесчисленных боевых кампаний, сопровождавших восстание клана Асина, он стал жертвой паразитов, но сумел сохранить свою личность и не превратился в монстра. Ханбэй является стражем храма и помогает Волку оттачивать свои навыки.

Роль этого персонажа в том, чтобы помочь игроку освоить боевую систему игры. Ханбэй бессмертен, поэтому любые смертельные удары не наносят ему вреда. Однако в ходе развития сюжета всё же выпадет возможность убить Ханбэя на усмотрение игрока. Если вы найдёте Клинок бессмертных и придёте к нему, он попросит вас убить его.

История

История Ханбэя раскрывается посредством манги Sekiro Side Story: Hanbei the Undying, выпуск которой начался вскоре после выхода игры. Она затрагивает период в двадцать лет - с восстания клана Асина до событий, непосредственно предшествовавших основной игре.

Восстание клана Асина

Двадцать лет назад, когда война, развязанная Иссином Асиной, еще только начинала терзать земли Японии, молодой Ханбэй оказался брошен у порога старого храма: терзаемый голодом, утративший семью, о судьбе которой он ничего не помнил, мальчишка должен был умереть, если бы не набредший на него монах Храма Сэмпо. Руководствуясь своими мотивами, тот впустил в угасающее тело одного из паразитов, дарующих бессмертие, после чего, более не способный умереть, Ханбэй был вынужден продолжать жить. Слухи о "бессмертном" быстро разошлись по округе.

Вскоре, обнаружив свой новый дар, он решил познать путь меча, в числе многих наёмников вступив в ополчение клана Асина, но их пути вскоре разошлись - во время одного из сражений с армией военачальника Тамуры, столкнувшись с ним лицом к лицу, Ханбэй продемонстрировал свой "дар" и получил предложение сменить сторону. Став одним из воинов Министерства, молодой мечник быстро стал мастером меча и, возможно, сумел бы прославиться на всю Японию, но его путь был уничтожен Иссином Асиной - в решающем сражении, одолев Тамуру, тот разгромил войска Министерства и завершил войну. Ханбэю, до конца сражавшемуся бок о бок с господином, было предложено умереть, как подобает самураю, но в ответ тот поклялся отомстить, чего бы это не стоило - после чего двойной итимондзи, исполненный клинком Иссина, разрубил воина напополам. Но... бессмертный не может умереть и вынужден жить, так что вскоре мечник снова отправился в странствия.

20 лет спустя, земли Асина

Минули годы, Иссин состарился и ослаб, а завоёванные им земли всё чаще стали подвергаться нападениям бандитов. И вот, на пороге одного из окрестных селений, скрытых среди гор, появился старик, больше похожий на мертвеца...

Квест

После получения Клинка бессмертных, необходимо направиться к Ханбею. Он будет потрясён фактом существования меча и попросит Секиро убить его этим клинком. Если согласиться, Ханбей попросит у героя немного времени (отдохните у ближайшего Идола Резчика), после чего будет готов принять свою смерть. Игроку лишь останется нанести ему Смертельный удар и убить сидящую внутри воина бессмертную многоножку. После этого Ханбей сможет, наконец, покинуть этот мир.

После убийства Ханбея с него выпадает Фальшивый зуб.

Примечание

Если принять просьбу Ханбея, то вы больше не сможете тренироваться с ним. Если вы желаете продолжить тренировки или просто сохранить персонажу жизнь, от его предложения следует отказаться. Вы всегда можете изменить свое решение, поговорив с ним.

Галерея

[] Персонажи
СекироФилинКуроЭммаИссин АсинаРезчикХанбэй БессмертныйИноскэ НогамиИспуганная женщинаНогами ГэнсайЖрицаТэнгу из АсинаВерующая старухаДодзюнДзиндзаэмон КуманоКотароГлавный жрец храма СэмпоБожественное дитяСтарик из Тайного лесаСоскэ с корзинойГлавный жрец деревни МибуМонах из Чертогов морокаДочери Служителя Великого КарпаСлужитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал ТамураДогэнТакэруТомоэЗимородокРобертТэнкити
Торговцы
Ящик для подношенийВельможа ХарунагаТорговец с воронамиТорговец АнаямаТорговец с поля битвыТорговец информацией ФудзиокаБарсук Чёрная шляпаТорговец из подземельяТорговец СюгэндоИзгнанный торговецЯдовитый торговецВельможа Корэмори
Advertisement