Sekiro вики
Advertisement

Эмблема храма Сэмпо

Храм Сэмпо — организация в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Члены организации агрессивно настроены по отношению к протагонисту и занимают всю площадь локации Храм Сэмпо, гора Конго.

История

Далеко в прошлом монахи этого храма верно служили Будде, но поиск бессмертия затуманил их разум, и теперь всё, что они хотят - это развить искусственное Наследие Дракона. Из-за этого им приходится воровать детей с земель Асина для того, чтобы проводить над ними эксперименты.

Все монахи крайне уязвимы к Божественному похищению, а в описании Большого веера говорится: "Попасть в этот вихрь в первый раз не страшно, но из второго не возвращается никто". Вероятно, все монахи прошли через похищение. Неизвестно, было ли это чем-то вроде изгнания на гору Конго или обрядом посвящения в монахи.

Эксперименты монахов с Многоножками и Водами молодости увенчались успехом: многие монахи получили бессмертие, а также было создано бессмертное Божественное дитя. Нельзя сказать наверняка, все ли монахи разделяют стремления своих собратьев, но подавляющее большинство из них незамедлительно нападает на Секиро при его приближении.

Известные члены

Глава храма

Участники организации

Примечания

  • В своей погоне за бессмертием, монахи забыли не только об учении Будды, но и о порядке. Храм пребывает в ужасном состоянии. Некоторые постройки разрушены, а проповеди старших бессмертных монахов проходят в окружении насекомых и в ужасной грязи.
  • На гербе Храма можно увидеть изображение Колокольчика чертога морока.
Advertisement